A-3 programming_language / ARITH-MATIC: ARITH-MATIC - это расширение языка программирования A-2 Грейс Хоппер, разработанное примерно в 1955 году. ARITH-MATIC изначально назывался A-3, но был переименован отделом маркетинга Remington Rand UNIVAC. | |
Дорога А-3 / Список дорог А3: Это список дорог, обозначенных как A3. Записи о дорогах отсортированы в алфавитном порядке стран.
| |
A-3 road_ (Испания) / Список дорог A3: Это список дорог, обозначенных как A3. Записи о дорогах отсортированы в алфавитном порядке стран.
| |
A-3 road_ (США) / Список дорог A3: Это список дорог, обозначенных как A3. Записи о дорогах отсортированы в алфавитном порядке стран.
| |
Виза A-3 / Виза: Виза A - это категория неиммиграционных виз, разрешающих въезд в Соединенные Штаты, выдаваемая послам, дипломатам, правительственным чиновникам и их вспомогательному персоналу. | |
A-4 / A4: A4 чаще всего относится к:
| |
А-40 / А40: A40 или A-40 может означать: | |
А-400М / Airbus A400M Atlas: Airbus A400M Atlas - европейский четырехдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолет. Он был разработан Airbus Military как тактический авиалайнер со стратегическими возможностями для замены старых транспортных самолетов, таких как Transall C-160 и Lockheed C-130 Hercules. A400M по размеру находится между C-130 и Boeing C-17; он может нести более тяжелые грузы, чем C-130, и может использовать грубые взлетно-посадочные полосы. Наряду с транспортной ролью A400M может выполнять дозаправку в воздухе и медицинскую эвакуацию, если он оснащен соответствующим оборудованием. | |
A-40174 / A-40174: A-40174 ( SP-1 ) - анальгетик, который действует как мощный агонист каннабиноидных рецепторов, был разработан Abbott Laboratories в 1970-х годах. | |
А-40Т / Антонов А-40: Антонов А-40 Крылья Танка был советской попыткой позволить танку скользить по полю боя после буксировки самолета для поддержки воздушно-десантных войск или партизан. Опытный образец был построен и испытан в 1942 году, но оказался непригодным для использования. Эту машину иногда называют А-40Т или КТ . | |
А-40 Альбатрос / Бериев А-40: Бериев А-40 Альбатрос - это советский / российский самолет-амфибия с реактивным двигателем, разработанный Авиакомпанией им. Бериева для борьбы с подводными лодками. Задуманный в качестве замены самолета-амфибии Бериев Бе-12 и наземного Ил-38 Ил-38, проект был приостановлен после того, как был изготовлен только один опытный образец, а второй был завершен на 70% из-за распада Советского Союза. Позже проект был реанимирован и размещен заказ ВМФ России. | |
Альбатрос А-40 / Бериев А-40: Бериев А-40 Альбатрос - это советский / российский самолет-амфибия с реактивным двигателем, разработанный Авиакомпанией им. Бериева для борьбы с подводными лодками. Задуманный в качестве замены самолета-амфибии Бериев Бе-12 и наземного Ил-38 Ил-38, проект был приостановлен после того, как был изготовлен только один опытный образец, а второй был завершен на 70% из-за распада Советского Союза. Позже проект был реанимирован и размещен заказ ВМФ России. | |
A-40 Шартр / Шартр - Аэродром Шамфоль: Шартр - Аэродром Шамфоль - это аэропорт, обслуживающий Шартр и Шамфоль, в департаменте Эр-э-Луар на севере центральной части Франции. Аэропорт расположен в 2,5 км (1,3 морских мили) к востоку-северо-востоку от Шартра и к юго-востоку от Шамфоля. Он поддерживает авиацию общего назначения, при этом не запланировано никаких коммерческих рейсов. | |
А-41 / А41: A41 может относиться к:
| |
A-410 / Перечень автомобильных дорог с номером 410: Следующие автомагистрали имеют номера 410 : | |
A-412,997 / A-412997: А-412,997 - это лекарство, которое действует как агонист дофамина, которое используется в научных исследованиях. Это первый разработанный препарат, который является высокоселективным агонистом подтипа D 4 , со значительно улучшенной селективностью по сравнению с более старыми соединениями, предпочитающими D 4, такими как PD-168 077 и CP-226 269. В тестах на животных он улучшил когнитивные способности у крыс в той же степени, что и метилфенидат, но без указания предпочтения места или других признаков предрасположенности к злоупотреблениям. Также, в отличие от других агонистов дофамина, селективные агонисты D 4 не вызывают побочных эффектов, таких как седативный эффект и тошнота, и поэтому могут иметь преимущества перед более старыми агонистами дофамина. | |
A-412997 / A-412997: А-412,997 - это лекарство, которое действует как агонист дофамина, которое используется в научных исследованиях. Это первый разработанный препарат, который является высокоселективным агонистом подтипа D 4 , со значительно улучшенной селективностью по сравнению с более старыми соединениями, предпочитающими D 4, такими как PD-168 077 и CP-226 269. В тестах на животных он улучшил когнитивные способности у крыс в той же степени, что и метилфенидат, но без указания предпочтения места или других признаков предрасположенности к злоупотреблениям. Также, в отличие от других агонистов дофамина, селективные агонисты D 4 не вызывают побочных эффектов, таких как седативный эффект и тошнота, и поэтому могут иметь преимущества перед более старыми агонистами дофамина. | |
A-41988 / A-41988: A-41988 ( BW29Y ) - анальгетик, который действует как агонист каннабиноидов. Он был разработан Abbott Laboratories в 1970-х годах и исследовался на предмет потенциального использования при лечении глаукомы, но так и не получил коммерческого применения. | |
А-42 / А42: A42 может относиться к:
| |
A-420 / A420: A420 может относиться к:
| |
A-423,579 / A-423579: A-423,579 является одним из ряда антагонистов гистамина, разработанных Abbott Laboratories, которые являются селективными в отношении подтипа H 3 и обладают стимулирующим и аноректическим эффектами в исследованиях на животных, что делает их потенциально полезными для лечения ожирения. A-423,579 обладает улучшенными характеристиками по сравнению с более ранними препаратами в этой серии с высокой эффективностью и низкой токсичностью в исследованиях на мышах, и в настоящее время находится в клинической разработке. | |
A-423579 / A-423579: A-423,579 является одним из ряда антагонистов гистамина, разработанных Abbott Laboratories, которые являются селективными в отношении подтипа H 3 и обладают стимулирующим и аноректическим эффектами в исследованиях на животных, что делает их потенциально полезными для лечения ожирения. A-423,579 обладает улучшенными характеристиками по сравнению с более ранними препаратами в этой серии с высокой эффективностью и низкой токсичностью в исследованиях на мышах, и в настоящее время находится в клинической разработке. | |
A-42 (Michigan_county_highway) / Список автомагистралей в штате Мичиган: Автомагистрали, назначенные округом, в Мичигане представляют собой систему основных дорог округа протяженностью 1 241,6 мили (1998,2 км) через американский штат Мичиган. В отличие от государственной системы магистральных магистралей, эти автомагистрали имеют буквенно-цифровые обозначения с буквами, которые соответствуют одной из восьми буквенных зон в штате. Система CDH была создана в 1970 году в ответ на деловые проблемы женщины из Саугатака. Ее крестовый поход с участием одной женщины в 1960-х годах начался после того, как шоссе перед ее мотелем было передано местным властям в качестве окружной дороги и удалено с карт штата, когда открылась близлежащая автострада. После почти десятилетних усилий были определены первые две тестовые автомагистрали, по одной на Нижнем и Верхнем полуостровах штата и включенные в карту автомагистралей штата 1970 года. Система CDH была создана и расширена c. 5 октября 1970 года , после того, как он был одобрен дорожной ассоциацией округа Мичиган и Государственной дорожной комиссией. | |
Mixmaster A-42 / Douglas XB-42 Mixmaster: Douglas XB-42 Mixmaster был экспериментальным бомбардировщиком, рассчитанным на высокую максимальную скорость. Нетрадиционный подход заключался в установке двух двигателей внутри фюзеляжа, приводящих в движение пару вращающихся в противоположных направлениях пропеллеров, установленных в хвостовой части в форме толкателя, в результате чего крыло и фюзеляж оставались чистыми и без выступов, вызывающих сопротивление. | |
A-42 V% C3% A9lizy-Villacoublay / Vélizy - авиабаза Villacoublay: Велизи - Авиабаза Виллакубле - это база ВВС Франции (ALAE). База расположена примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Велизи-Виллакубле; примерно в 8 милях (13 км) к юго-западу от Парижа. | |
Автомагистраль A-42_ (Испания) / Autovía A-42: Autovía A-42 - это испанская автомагистраль, соединяющая Мадрид и Толедо. Он был построен в середине 1980-х годов как модернизация дороги N-401 между двумя городами и получил обозначение A-42 в 2003 году в рамках общей перенумерации испанских автомобилей. | |
А-43 / А43: A43 или A-43 может относиться к: | |
А-43 (самолет) / А43: A43 или A-43 может относиться к: | |
А-43 (авиалайнер_обозначение) / А43: A43 или A-43 может относиться к: | |
A-43 Blackhawk / Curtiss-Wright XF-87 Blackhawk: Curtiss-Wright XF-87 Blackhawk был прототипом американского всепогодного реактивного истребителя-перехватчика и последним проектом компании. Разработанный в качестве замены винтового самолета-перехватчика P-61 Black Widow времен Второй мировой войны, XF-87 проиграл в конкурсе государственных закупок Northrop F-89 Scorpion. Утрата контракта была фатальной для компании; Корпорация Curtiss-Wright закрыла свое авиационное подразделение, продав свои активы компании North American Aviation. | |
A-43 Сен-Марсо / Аэродром Сен-Марсо: Аэродром Сен-Марсо - заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны, расположенный недалеко от коммуны Сен-Марсо в регионе Пэи-де-ла-Луар на севере Франции. | |
А-44 / А44: A44 может относиться к:
| |
A-440 / A440: A440 или A-440 может относиться к:
| |
A-440 (значения) / A440: A440 или A-440 может относиться к:
| |
A-44 Peray / Аэродром Пера: Аэродром Пере - заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны, расположенный недалеко от коммуны Пере в регионе Пэи-де-ла-Луар на севере Франции. | |
Автомагистраль A-44_ (Испания) / Autovía A-44: Autovía A-44 - шоссе в Андалусии, Испания. Он также известен как Autovía de Granada / Sierra Nevada . Маршрут полностью образует также европейский маршрут E 902 , дорогу класса B в международной сети дорог категории E. A-44 / E 902 соединяет прибрежный муниципалитет Мотриль с внутренним городом Байлен. | |
А-45 / А45: A45 или A-45 может относиться к:
| |
A-45 (Michigan_county_highway) / Список автомагистралей в штате Мичиган: Автомагистрали, назначенные округом, в Мичигане представляют собой систему основных дорог округа протяженностью 1 241,6 мили (1998,2 км) через американский штат Мичиган. В отличие от государственной системы магистральных магистралей, эти автомагистрали имеют буквенно-цифровые обозначения с буквами, которые соответствуют одной из восьми буквенных зон в штате. Система CDH была создана в 1970 году в ответ на деловые проблемы женщины из Саугатака. Ее крестовый поход с участием одной женщины в 1960-х годах начался после того, как шоссе перед ее мотелем было передано местным властям в качестве окружной дороги и удалено с карт штата, когда открылась близлежащая автострада. После почти десятилетних усилий были определены первые две тестовые автомагистрали, по одной на Нижнем и Верхнем полуостровах штата и включенные в карту автомагистралей штата 1970 года. Система CDH была создана и расширена c. 5 октября 1970 года , после того, как он был одобрен дорожной ассоциацией округа Мичиган и Государственной дорожной комиссией. | |
A-45 Лонрай / Аэродром Лонрей: Аэродром Лонре - заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны, расположенный недалеко от коммуны Лонре в регионе Орн на севере Франции. | |
Автомагистраль A-45_ (Испания) / Autovía A-45: Autovía A-45 - это автодорога в Андалусии, Испания, которая проходит от Autovía A-4 в Кордове до Autovía A-7 в Малаге. Он заменил большую часть бывшей дороги N-331. | |
A-46 / A46: A46 может относиться к: | |
A-46 Toussus-le-Noble / Toussus-le-Noble Airport: Аэропорт Туссю-ле-Нобль - региональный аэропорт Франции. Он поддерживает авиацию общего назначения, при этом не запланировано никаких коммерческих рейсов. Французские правительственные самолеты находятся в ангарах и обслуживаются в аэропорту. Это один из самых активных аэродромов авиации общего назначения во Франции. | |
A-47 / A47: A47 может относиться к:
| |
Авиабаза A-47 Орли / Орли: Авиабаза Орли была объектом ВВС США в начале холодной войны и располагалась в аэропорту Париж-Орли, в 15 км к югу от Парижа, Франция. Американская авиабаза была расположена на северной стороне аэропорта, в районе к востоку от нынешнего Валь-де-Марн-Эссонн. | |
А-48 / А48: A48 может относиться к:
| |
A-48 Br% C3% A9tigny / Авиабаза Бретиньи-сюр-Орж: Авиабаза Бретиньи-сюр-Орж - это бывшая база французских ВВС French: Armée de l'Air (ALA). База расположена примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Бретиньи-сюр-Орж; примерно в 17 милях (27 км) к югу от Парижа. | |
A-49 / A49: A49 может относиться к:
| |
A-49 Beille / Beillé: Байе - это коммуна в департаменте Сарт в регионе Пэи-де-ла-Луар на северо-западе Франции. | |
Автомагистраль A-49_ (Испания) / Autovía A-49: Autovía A-49 - главная автомагистраль в Андалусии, Испания. Он начинается на кольцевой дороге Севильи и направляется на восток с ответвлением на юг A-483 до Альмонте, побережья Коста-де-ла-Лус и национального парка Доньяна. Дорога пересекает Рио-Тинто и реку Одиэль к северу от Уэльвы и заканчивается на границе Португалии и Испании в 133 км к западу от Севильи, где она соединяется с автострадой A22 (Португалия) на Международном мосту Гвадиана через реку Гвадиана. Это также европейский маршрут E1. | |
Автомагистраль A-49_ (Испания) / Autovía A-49: Autovía A-49 - главная автомагистраль в Андалусии, Испания. Он начинается на кольцевой дороге Севильи и направляется на восток с ответвлением на юг A-483 до Альмонте, побережья Коста-де-ла-Лус и национального парка Доньяна. Дорога пересекает Рио-Тинто и реку Одиэль к северу от Уэльвы и заканчивается на границе Португалии и Испании в 133 км к западу от Севильи, где она соединяется с автострадой A22 (Португалия) на Международном мосту Гвадиана через реку Гвадиана. Это также европейский маршрут E1. | |
A-4AR / Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk: Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk - это крупная модернизация штурмовика McDonnell Douglas A-4M Skyhawk, разработанного для ВВС Аргентины, который поступил на вооружение в 1998 году. Программа была названа Fightinghawk в честь истребителя F-16 Fighting Falcon. источник его новой авионики. | |
A-4AR Fightinghawk / Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk: Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk - это крупная модернизация штурмовика McDonnell Douglas A-4M Skyhawk, разработанного для ВВС Аргентины, который поступил на вооружение в 1998 году. Программа была названа Fightinghawk в честь истребителя F-16 Fighting Falcon. источник его новой авионики. | |
A-4C Skyhawk / Дуглас A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
A-4E Skyhawk / Дуглас A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
A-4G Skyhawk / McDonnell Douglas A-4G Skyhawk: McDonnell Douglas A-4G Skyhawk - это вариант штурмовика Douglas A-4 Skyhawk, разработанный для ВМС Австралии (RAN). Модель была основана на варианте A-4F Skyhawk и была оснащена немного другой авионикой, а также способностью управлять ракетами AIM-9 Sidewinder класса "воздух-воздух". RAN получила десять A-4G в 1967 году и еще десять в 1971 году и эксплуатировала этот тип с 1967 по 1984 год. | |
A-4K Skyhawk / Дуглас A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
A-4M Skyhawk / Дуглас A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
A-4M Skyhawk_II / Douglas A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
A-4N / Douglas A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
A-4S-1 Skyhawk / ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk: ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk - это крупный проект модернизации штурмовика Douglas A-4S Skyhawk, осуществленный Singapore Aircraft Industries в 1980-х годах. Он использовался исключительно военно-воздушными силами Республики Сингапур (RSAF), выступая в роли истребителя-бомбардировщика с 1989 года до выхода на пенсию в 2005 году. С середины 1999 года A-4SU взял на себя дополнительную роль в качестве истребителя-бомбардировщика. назначенный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет (AJT) для учебной программы / отряда RSAF AJT в Казо, Франция. | |
A-4SU Super_Skyhawk / ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk: ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk - это крупный проект модернизации штурмовика Douglas A-4S Skyhawk, осуществленный Singapore Aircraft Industries в 1980-х годах. Он использовался исключительно военно-воздушными силами Республики Сингапур (RSAF), выступая в роли истребителя-бомбардировщика с 1989 года до выхода на пенсию в 2005 году. С середины 1999 года A-4SU взял на себя дополнительную роль в качестве истребителя-бомбардировщика. назначенный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет (AJT) для учебной программы / отряда RSAF AJT в Казо, Франция. | |
A-4S Skyhawk / ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk: ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk - это крупный проект модернизации штурмовика Douglas A-4S Skyhawk, осуществленный Singapore Aircraft Industries в 1980-х годах. Он использовался исключительно военно-воздушными силами Республики Сингапур (RSAF), выступая в роли истребителя-бомбардировщика с 1989 года до выхода на пенсию в 2005 году. С середины 1999 года A-4SU взял на себя дополнительную роль в качестве истребителя-бомбардировщика. назначенный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет (AJT) для учебной программы / отряда RSAF AJT в Казо, Франция. | |
Аэродром A-4 Deux-Jumeaux / Deux Jumeaux: Аэродром Deux Jumeaux - заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны, расположенный недалеко от коммуны Deux Jumeaux в регионе Нормандия на севере Франции. | |
А-4 Сокол / Кертисс Сокол: Curtiss Falcon - это семейство военных самолетов-бипланов, построенных американской авиастроительной компанией Curtiss Airplane and Motor Company в 1920-х годах. Большинство из них служили в составе армейского авиакорпуса США в качестве самолетов наблюдения с обозначениями O-1 и O-11 или в качестве штурмовиков A-3 Falcon . | |
Дорога A-4 / Список дорог A4: Это список дорог, обозначенных A4. | |
A-4 Skyhawk / Дуглас A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
Трасса А-4 / Список дорог А4: Это список дорог, обозначенных A4. | |
A-4 interstate_ (США) / Список межгосударственных автомагистралей на Аляске: Автомагистрали между штатами на Аляске принадлежат и обслуживаются американским штатом Аляска. Департамент транспорта и общественных сооружений Аляски (DOT & PF) отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию автомагистралей между штатами. Система автомагистралей между штатами на Аляске состоит из четырех автомагистралей, которые покрывают 1 082,22 мили (1741,66 км). Самый длинный из них - А-1, его длина составляет 408,23 мили (656,98 км), а самый короткий маршрут - А-3, его длина - 148,12 миль (238,38 км). Все автомагистрали между штатами на Аляске не имеют подписи и обычно не обозначаются номерами автомагистралей. | |
Автострада А-4 / Список дорог А4: Это список дорог, обозначенных A4. | |
Автомагистраль A-4_ (Испания) / Autovía A-4: Autovía A-4 или Autopista AP-4 - это испанская автодорога и автописта, которая начинается в Мадриде и заканчивается в Кадисе. | |
Дорога A-4 / Список дорог A4: Это список дорог, обозначенных A4. | |
A-4 road_ (Испания) / Список дорог A4: Это список дорог, обозначенных A4. | |
Ракета А-4 / Ракета Фау-2: Фау-2 , получившее техническое название Aggregat 4 ( A4 ), была первой в мире управляемой баллистической ракетой большой дальности. Ракета с жидкостным ракетным двигателем была разработана во время Второй мировой войны в Германии как «оружие мести» и предназначалась для нападения на города союзников в качестве возмездия за бомбардировки союзников немецких городов. Ракета Фау-2 также стала первым искусственным объектом, который отправился в космос, пересек линию Кармана после вертикального запуска MW 18014 20 июня 1944 года. | |
A-4 Skyhawk / Дуглас A-4 Skyhawk: Douglas A-4 Skyhawk - одноместный дозвуковой легкий штурмовик, разработанный для ВМС США и Корпуса морской пехоты США в начале 1950-х годов. Одинарный турбореактивный двигатель Skyhawk с треугольным крылом был разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company, а затем McDonnell Douglas. Первоначально он был обозначен как A4D по системе обозначений ВМС США до 1962 года. | |
А-5 / А5: A5 и варианты могут относиться к: | |
А-50 / А50: A50 , A.50 или A-50 могут относиться к: | |
А-500 / А500: A500 может относиться к:
| |
A-500 Plus / Amiga 500 Plus: Commodore Amiga 500 Plus - это улучшенная версия оригинального компьютера Amiga 500. Он был примечателен введением новых версий Kickstart и Workbench, а также некоторыми незначительными улучшениями в пользовательских чипах, известных как Enhanced Chip Set. | |
A-50 Гидразин / Аэрозин 50: Aerozine 50 представляет собой смесь гидразина и несимметричного диметилгидразина (НДМГ) в соотношении 50:50, первоначально разработанную в конце 1950-х годов компанией Aerojet General Corporation в качестве хранимого высокоэнергетического гиперголичного топлива для ракетных двигателей МБР Titan II. Аэрозин по- прежнему широко используется в качестве ракетного топлива, как правило, с тетроксидом диазота в качестве окислителя, с которым он гиперголичен. Аэрозин 50 более стабилен, чем один гидразин, и имеет более высокую плотность и температуру кипения, чем один НДМГ. | |
Трасса А-50 / А50: A50 , A.50 или A-50 могут относиться к: | |
Автомагистраль A-50_ (Испания) / Autovía A-50: Autovía A-50 - это автомагистраль в коммуне Кастилия и Леон, Испания. Он начинается у автомагистрали A-51 в Авиле и заканчивается на южной окраине Саламанки, недалеко от автомагистралей Autovía A-62 и Autovía A-66, параллельно дороге N-501. Он был построен в период с 2006 по 2009 год. | |
A-51 / A51: A51 может относиться к:
| |
A-514 / A514: A514 может относиться к:
| |
A-51 Морле / Морле - аэропорт Плужан: Аэропорт Морле-Плужан - это аэропорт, расположенный в 2 км к северо-востоку от Морле, коммуны департамента Финистер в регионе Бретань во Франции. Аэропорт расположен в бывшей коммуне Плужан. | |
A-52 / A52: A52 может относиться к:
| |
A-520 / Quebec Autoroute 520: Autoroute 520 , Autoroute Côte de Liesse или Côte-de-Liesse Road - это скоростная автомагистраль, которая соединяет международный аэропорт Монреаля им. Пьера Эллиота Трюдо с автомагистралью 20 на западном конце скоростной автомагистрали и автомагистралью 40 на восточном конце автомагистрали. Этот маршрут служит связующим звеном с аэропортом для жителей востока Монреаля и Западного острова, а также города Дорваль. | |
A-53 / A53: A53 может относиться к:
| |
A-53 Issy_les_Moulineaux / Исси-ле-Мулино: Исси-ле-Мулино - коммуна в юго-западном пригороде Парижа, Франция, расположенная на левом берегу реки Сены. Это один из входов в Париж, расположенный в 6,6 км от церкви Нотр-Дам, которая считается нулевым километром Франции. 1 января 2010 года Исси-ле-Мулино стал частью сообщества агломерации Grand Paris Seine Ouest , которая в январе 2016 года объединилась в Métropole du Grand Paris. | |
A-54 / A54: A54 может относиться к:
| |
A-540 / Quebec Autoroute 540: Автострада 540 - это короткая подъездная дорога, соединяющая трассу 138 с автострадой 73 и соединяющую международный аэропорт Жана Лесажа с мостом Пьера Лапорта. Он также известен как Autoroute Duplessis , в честь бывшего премьер-министра Мориса Дюплесси. | |
А-545 / АЕК-971: АЕК-971 - автомат селективного огня 5,45 × 39 мм, разработанный на Ковровском механическом заводе (КМЗ) главным конструктором Сергеем Кокшаровым в конце 1970-х и 1980-х годах. | |
A-54 Ле_Бурже / аэропорт Париж – Ле Бурже: Аэропорт Париж-Ле Бурже - это аэропорт, расположенный в частях коммуны Ле Бурже, Бонней-ан-Франс, Дюни и Гонесс, в 6 морских милях к северо-северо-востоку от Парижа, Франция. | |
Автострада A-54 / A54: A54 может относиться к:
| |
Автострада A-54_ (Испания) / Autovía A-54: Autovía A-54 - это автострада в Испании. Он соединяет Сантьяго-де-Компостела с его аэропортом с пересечениями с автомагистралями N-550, N-634 и N-547. | |
А-55 / А55: A55 может относиться к:
| |
A-56 / A56: A56 или A-56 может означать: | |
A-56 Le_Hamil / Le Hamel, Сомма: Ле Амель - это коммуна в департаменте Сомма и регионе О-де-Франс на севере Франции. | |
Трасса А-56 / А56: A56 или A-56 может означать: | |
А-57 / А57: A57 может относиться к:
| |
A-573 / Quebec Autoroute 573: Автострада 573 - это короткая подъездная дорога, расположенная в Квебеке, Квебек, соединяющая автострады 73 и 40 с шоссе 369. Она облегчает доступ к военной базе CFB Valcartier. | |
A-57 Лаваль / Лаваль, Майенн: Лаваль - город на западе Франции, примерно в 300 км (190 миль) к западу-юго-западу от Парижа, и столица департамента Майенн. Лаваль до Французской революции был частью провинции Мэн, теперь разделенной между двумя департаментами, Майенн и Сарт. Его жителей называют Лаваллуа . Коммуна Лаваль, без метрополии, занимает 7-е место по численности населения в регионе Пэи-де-ла-Луар и 132-е место во Франции. | |
Трасса А-57 / А57: A57 может относиться к:
| |
Автомагистраль A-57_ (Испания) / Autovía A-57: Autovía A-57 - это автомагистраль в западной Испании к югу от Виго. Он соединяет автомагистрали Autopista AP-9 и Autovía A-52 с аэропортом Виго. | |
Автомагистраль A-57 / A57: A57 может относиться к:
| |
Автомагистраль A-57_ (Испания) / Autovía A-57: Autovía A-57 - это автомагистраль в западной Испании к югу от Виго. Он соединяет автомагистрали Autopista AP-9 и Autovía A-52 с аэропортом Виго. | |
А-58 / А58: A58 или A-58 может означать:
| |
Трасса А-58 / А58: A58 или A-58 может означать:
| |
Автомагистраль A-58_ (Испания) / Autovía A-58: Autovía A-58 - это автомагистраль в районе Эстремадура, Испания. Он начинается у Autovía A-5 к северу от Трухильо и заканчивается на восточной окраине Касереса, недалеко от Autovía A-66, параллельно дороге N-521. Он был построен в период с 2007 по 2009 год. | |
A-59 / A59: A59 может относиться к:
| |
A-59 Кормей-Эн-Вексен / Понтуаз - Аэродром Кормей: Аэродром Понтуаз или Аэродром Понтуаз - Кормей - это аэропорт, расположенный в 7 км (3,8 морских миль) к северо-западу от Понтуаза в Буасси-л'Аллери возле Кормей-ан-Вексен, всех коммун департамента Валь-д'Уаз в регионе Иль-де-Франс. в северной Франции. Аэропорт также расположен в 16 милях (26 км) к северо-западу от Парижа. | |
A-5A Vigilante / Североамериканский A-5 Vigilante: North American A-5 Vigilante - американский палубный сверхзвуковой бомбардировщик, разработанный и построенный компанией North American Aviation (NAA) для ВМС США. До объединения обозначений ВМС и ВВС в 1962 году он назывался A3J Vigilante . | |
A-5 (пейнтбол) / Tippmann A-5: A-5 - это полуавтоматический пневматический маркер производства Tippmann для игры в пейнтбол. Вдохновленный внешним видом пистолета-пулемета Heckler & Koch MP5K, он был впервые произведен в 2002 году в США. В нем используется концепция загрузки, называемая «Циклонная система подачи». Tippman A5 - это полностью загруженная модель в арсенале Tippman, которая стоит дороже из-за встроенных функций. Ружья Tippman надежны, прочны и надежны. Благодаря встроенному циклонному питанию маркер действительно обладает уникальной особенностью пейнтбола. Чтобы получить такую же производительность от бункера на любом другом пистолете, потребуется электронный бункер, что значительно увеличивает стоимость. |
Friday, July 16, 2021
A-3 programming_language/ARITH-MATIC
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
American Open_Orthopaedics_Journal/Category:Research and Knowledge Publication academic journals
American Open_Orthopaedics_Journal / Категория: Исследования и публикации академических журналов: American Open_Otorhinolaryngology_Jour...
-
% 2B84 / Телефонные номера во Вьетнаме: % 2B850 / Телефонные номера в Северной Корее: Телефонные номера в Северной Корее регулируются...
-
Древний македонский календарь / Древний македонский календарь: Древний македонский календарь - это лунно-солнечный календарь, который ...
-
Аль-Вакра / Аль-Вакра, Южная Каролина: Al-Wakrah Sport Club - это катарский профессиональный спортивный клуб, базирующийся в Аль-Вакре...
No comments:
Post a Comment