Wednesday, March 31, 2021

Access to_Information_and_Protection_of_Privacy_Act_(Zimbabwe)/Access to Information and Protection of Privacy Act (Zimbabwe)

Доступ к_информации_и_Защита_оф_Заключения_приватности_ (Зимбабве) / Закон о доступе к информации и защите конфиденциальности (Зимбабве):

Закон о доступе к информации и защите конфиденциальности (AIPPA) был введен в действие в 2002 году парламентом Зимбабве при большинстве членов Африканского национального союза Зимбабве - Патриотический фронт (ZANU – PF) и бывшего президента Роберта Мугабе.

Доступ к_Insight / Доступ к Insight:

Access to Insight - это буддийский веб-сайт Тхеравады, обеспечивающий доступ ко многим переведенным текстам из Типитаки и современным материалам, опубликованным Буддийским издательским обществом и многими учителями Тайской лесной традиции.

Доступ к правосудию / Доступ к правосудию:

Access to Justice (AJ) , основанная в 1999 году, - это нигерийская правозащитная организация, базирующаяся в Лагосе. Согласно их веб-сайту, «это группа по защите правопорядка, работающая над защитой прав на равный и недискриминационный доступ к судам, расширением доступа маргинализованных людей к равному и беспристрастному правосудию, противодействию коррупции в системе отправления правосудия, поддержке правовой борьбы за человеческое достоинство и распространять правовые ресурсы, которые помогают достичь этих целей ». AJ преследует свои цели с помощью трех связанных программ: Программа честности и независимости судебной системы; Программа легального доступа; и Программа юридических ресурсов. Они издают книги, журналы и статьи в поддержку своей работы.

Access to_Justice_Act / Закон о доступе к правосудию:

Закон о доступе к правосудию может относиться к

  • Закон о доступе к правосудию 1999 г., Закон Парламента Великобритании
  • Закон о равном доступе к правосудию, федеральное судебное законодательство США
  • Закон о доступе военнослужащих к правосудию, федеральное законодательство США в области обороны и национальной безопасности
Access to_Justice_Act_1999 / Закон о доступе к правосудию 1999 г .:

Закон о доступе к правосудию 1999 года - это закон парламента Соединенного Королевства. Он заменил систему юридической помощи в Англии и Уэльсе. Он создал Комиссию по юридическим услугам, заменив Совет по юридической помощи, и две новые схемы: Общественная юридическая служба для финансирования гражданских и семейных дел и Служба защиты по уголовным делам для уголовных дел. Закон ограничил сумму, затрачиваемую на юридическую помощь по гражданским делам. Использование соглашений об условных гонорарах, широко известных как «беспроигрышные - без пошлины», было распространено на большинство гражданских судебных дел.

Доступ к_Justice_Initiatives / Доступ к правовым инициативам:

Инициативы и программы по доступу к правосудию предназначены для оказания юридических услуг населению, которое в противном случае может столкнуться с трудностями при получении юридической консультации и представительства. Без доступа к правосудию люди не могут полностью реализовать свои права, бороться с дискриминацией или привлекать к ответственности лиц, принимающих решения, за свои действия.

Доступ к знаниям / движение Доступ к знаниям:

Движение за доступ к знаниям ( A2K ) - это разрозненное собрание групп гражданского общества, правительств и отдельных лиц, которые сходятся во мнении, что доступ к знаниям должен быть связан с фундаментальными принципами справедливости, свободы и экономического развития.

Доступ к_Знаниям_Движение / Доступ к движению знаний:

Движение за доступ к знаниям ( A2K ) - это разрозненное собрание групп гражданского общества, правительств и отдельных лиц, которые сходятся во мнении, что доступ к знаниям должен быть связан с фундаментальными принципами справедливости, свободы и экономического развития.

Доступ к_знанию_движение / Доступ к движению Знания:

Движение за доступ к знаниям ( A2K ) - это разрозненное собрание групп гражданского общества, правительств и отдельных лиц, которые сходятся во мнении, что доступ к знаниям должен быть связан с фундаментальными принципами справедливости, свободы и экономического развития.

Доступ к_Medical_Reports_Act_1988 / Закон о доступе к медицинским отчетам 1988 г .:

Закон 1988 года о доступе к медицинским отчетам (c.28) - это закон парламента Соединенного Королевства, который применяется к жителям Англии, Уэльса и Шотландии.

Доступ к_Medicine_Index / Доступ к индексу лекарств:

Индекс доступа к медицине - это рейтинговая система, публикуемая раз в два года с 2008 года Международной некоммерческой организацией Access to Medicine Foundation в Амстердаме, Нидерланды, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Департаментом международного развития Великобритании ( DFID) и Министерства иностранных дел Нидерландов. Он входит в 20 крупнейших фармацевтических компаний мира по их способности делать свои фармацевтические препараты более доступными, доступными и приемлемыми в 106 странах с низким и средним уровнем дохода. Двухгодичный индекс направлен на то, чтобы стимулировать промышленность к расширению доступа в развивающихся странах, показать деятельность своих коллег и позволить им, правительствам, инвесторам, гражданскому обществу, организациям пациентов и академическим кругам собрать и сформировать общее представление о том, как фармацевтические компании могут делать дальнейший прогресс.

Доступ к_Medicines_Index / Доступ к Индексу лекарств:

Индекс доступа к медицине - это рейтинговая система, публикуемая раз в два года с 2008 года Международной некоммерческой организацией Access to Medicine Foundation в Амстердаме, Нидерланды, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Департаментом международного развития Великобритании ( DFID) и Министерства иностранных дел Нидерландов. Он входит в 20 крупнейших фармацевтических компаний мира по их способности делать свои фармацевтические препараты более доступными, доступными и приемлемыми в 106 странах с низким и средним уровнем дохода. Двухгодичный индекс направлен на то, чтобы стимулировать промышленность к расширению доступа в развивающихся странах, показать деятельность своих коллег и позволить им, правительствам, инвесторам, гражданскому обществу, организациям пациентов и академическим кругам собрать и сформировать общее представление о том, как фармацевтические компании могут делать дальнейший прогресс.

Access to_Medicines_Regime / Режим доступа Канады к лекарствам:

Канадский режим доступа к лекарствам (CAMR) - это процесс, установленный правительством Канады, который позволяет Канаде вводить принудительные лицензии на экспорт основных лекарственных средств в страны, не имеющие возможности производить свои собственные.

Доступ к_Музыке / Доступ к музыке:

Access to Music была британской независимой организацией по обучению, специализирующейся на отраслевой популярной музыке и творческом образовании. Он работал по всей Англии с музыкальными колледжами в Бирмингеме, Брайтоне, Бристоле, Дарлингтоне, Грейт-Ярмуте, Линкольне, Лондоне, Манчестере, Норвиче и Йорке. Головной офис находился в Бирмингеме.

Доступ к_персональным_файлам_Act_1987 / Списку парламентских актов в Соединенном Королевстве:

Это список ссылок на списки актов парламента Соединенного Королевства, сгруппированных по периодам. Он также содержит информацию о сериях действий аналогичной цели.

Доступ к_S Satellite_TV_for_10,000_African_Villages / Доступ к спутниковому телевидению для 10 000 африканских деревень:

Доступ к спутниковому телевидению для 10 000 африканских деревень - это проект сотрудничества Китая и Африки, направленный на сокращение цифрового разрыва в африканских сельских районах путем предоставления деревням доступа к цифровому телевидению. По состоянию на апрель 2019 года проекты были завершены в 16 странах к югу от Сахары.

Доступ к_S Satellite_TV_for_ten_thousand_African_Villages / Доступ к спутниковому телевидению для 10 000 африканских деревень:

Доступ к спутниковому телевидению для 10 000 африканских деревень - это проект сотрудничества Китая и Африки, направленный на сокращение цифрового разрыва в африканских сельских районах путем предоставления деревням доступа к цифровому телевидению. По состоянию на апрель 2019 года проекты были завершены в 16 странах к югу от Сахары.

Доступ к_Space_Study / HL-42 (космический корабль):

HL-42 был предложенной увеличенной версией многоразового пилотируемого космического самолета HL-20, который разрабатывался с 1983 по 1991 год в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли, но никогда не летал. Как и HL-20, HL-42 должен был быть выведен на низкую околоземную орбиту на двухступенчатой ​​одноразовой ракете. В конце миссии он должен был снова войти и спланировать на посадку на взлетно-посадочной полосе.

Доступ к_US_Adoption_Records / Раскрытие информации об усыновлении:

Раскрытие информации об усыновлении означает официальное раскрытие информации, касающейся законного усыновления ребенка. На протяжении большей части 20-го века во многих западных странах действовали законы, запрещающие приемным детям и приемным семьям узнавать имена своих биологических родителей и наоборот. После снижения социальной стигмы, связанной с усыновлением, многие западные страны изменили законы, разрешив разглашение ранее секретной информации о рождении, обычно с ограничениями.

Access to_abortion_services_act / Закон о доступе к услугам по прерыванию беременности:

Закон о доступе к услугам по прерыванию беременности - это закон канадской провинции Британская Колумбия. Принятый в сентябре 1995 года, он защищает доступ к услугам по прерыванию беременности, ограничивая демонстрации за пределами клиник для прерывания беременности, кабинетов врачей и домов врачей. Он создает «зону доступа» вокруг учреждения, в которой запрещены такие действия, как протесты, консультирование на тротуарах, запугивание или физическое вмешательство в деятельность провайдеров абортов или их пациентов. Это расстояние варьируется в зависимости от типа здания: протесты за пределами кабинетов врачей ограничиваются приближением ближе 10 метров, до 50 метров для больницы или клиники и 160 метров для дома врача.

Доступ к_adoption_records_act / Закон о доступе к записям об усыновлении:

Закон о доступе к записям об усыновлении - это закон Онтарио (Канада), принятый в 2008 году, касающийся раскрытия информации между сторонами, участвующими в усыновлении. Он является преемником Закона 2005 года о раскрытии информации об усыновлении , некоторые части которого были отменены в 2007 году решением судьи Эдварда Белобабы из Верховного суда Онтарио. Законопроект прошел третье чтение 14 мая 2008 года.

Доступ к_affordable_housing_in_the_Silicon_Valley / Доступное жилье в Кремниевой долине:

Силиконовая долина, регион, расположенный в южной части района залива Сан-Франциско, является одним из самых дорогих регионов для жизни в Соединенных Штатах, и многие жители не имеют доступа к доступному жилью. В 2018 году средняя цена дома в этом районе составляла 1,18 миллиона долларов, что является самым высоким показателем из 100 крупнейших городских районов США. Рост технологической индустрии в этом районе, включая такие крупные компании, как Google, Facebook и Apple, часто упоминается как основная причина проблемы. На местном уровне были предприняты усилия по решению проблемы доступного жилья, а также меры штата в ответ на жилищные проблемы по всей Калифорнии.

Доступ к адвокату / Право на адвоката:

Право на адвоката означает, что ответчик имеет право на помощь адвоката и, если ответчик не может позволить себе адвоката, требует, чтобы правительство назначило его или оплатило судебные издержки ответчика. Право на адвоката обычно рассматривается как составная часть права на справедливое судебное разбирательство. Однако исторически не все страны всегда признавали право на адвоката. Право часто включается в национальные конституции. 153 из 194 действующих конституций содержат формулировки на этот счет.

Доступ к кредиту / Доступ к финансам:

Доступ к финансам - это способность отдельных лиц или предприятий получать финансовые услуги, включая кредиты, депозиты, платежи, страхование и другие услуги по управлению рисками. Лица, которые вынужденно не имеют доступа к финансовым услугам или имеют лишь ограниченный доступ к ним, называются , соответственно, не охваченными банковскими услугами или не имеющими достаточного доступа к банковским услугам.

Доступ к_электричеству / электрификации:

Электрификация - это процесс питания от электричества и, во многих контекстах, введение такой энергии путем перехода от более раннего источника питания. Широкое значение этого термина, например, в истории технологий, экономической истории и экономического развития, обычно применяется к региону или национальной экономике. Вообще говоря, электрификация была расширением систем производства и распределения электроэнергии, которые произошли в Великобритании, Соединенных Штатах и ​​других ныне развитых странах с середины 1880-х годов примерно до 1950 года и все еще продолжаются в сельских районах в некоторые развивающиеся страны. Это включало переход производства от линейного вала и ременной передачи с использованием паровых двигателей и гидроэнергии к электродвигателям.

Доступ к_environmental_information / Департамент глобальных коммуникаций ООН:

Департамент глобальных коммуникаций Организации Объединенных Наций ( DGC ) является отделом Секретариата Организации Объединенных Наций. Перед ним стоит задача повышения осведомленности общественности и поддержки работы Организации Объединенных Наций посредством стратегических коммуникационных кампаний, средств массовой информации и отношений с группами гражданского общества.

Доступ к_финансам / Доступ к финансам:

Доступ к финансам - это способность отдельных лиц или предприятий получать финансовые услуги, включая кредиты, депозиты, платежи, страхование и другие услуги по управлению рисками. Лица, которые вынужденно не имеют доступа к финансовым услугам или имеют лишь ограниченный доступ к ним, называются , соответственно, не охваченными банковскими услугами или не имеющими достаточного доступа к банковским услугам.

Доступ к_правительственной_информации / Законы о свободе информации по странам:

Законы о свободе информации разрешают доступ широкой общественности к данным, находящимся в ведении национальных правительств и, в соответствующих случаях, правительств штатов и местных органов власти. Появление законодательства о свободе информации стало ответом на растущее недовольство секретностью, окружающей разработку государственной политики и принятие решений. В последние годы также применялся Закон о доступе к информации . Они устанавливают юридический процесс «право знать», с помощью которого могут подаваться запросы на получение государственной информации, которая должна быть получена бесплатно или с минимальными затратами, за исключением стандартных исключений. Также называемые открытыми записями или законами о солнечном свете , правительства обычно обязаны публиковать и продвигать открытость. Во многих странах существуют конституционные гарантии права на доступ к информации, но они обычно не используются, если не существует специального поддерживающего законодательства. Кроме того, цель 16 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций - обеспечить доступ общественности к информации и защиту основных свобод как средства обеспечения подотчетности, инклюзивности и справедливости институтов.

Доступ к_правительственной_информации / Законы о свободе информации по странам:

Законы о свободе информации разрешают доступ широкой общественности к данным, находящимся в ведении национальных правительств и, в соответствующих случаях, правительств штатов и местных органов власти. Появление законодательства о свободе информации стало ответом на растущее недовольство секретностью, окружающей разработку государственной политики и принятие решений. В последние годы также применялся Закон о доступе к информации . Они устанавливают юридический процесс «право знать», с помощью которого могут подаваться запросы на получение государственной информации, которая должна быть получена бесплатно или с минимальными затратами, за исключением стандартных исключений. Также называемые открытыми записями или законами о солнечном свете , правительства обычно обязаны публиковать и продвигать открытость. Во многих странах существуют конституционные гарантии права на доступ к информации, но они обычно не используются, если не существует специального поддерживающего законодательства. Кроме того, цель 16 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций - обеспечить доступ общественности к информации и защиту основных свобод как средства обеспечения подотчетности, инклюзивности и справедливости институтов.

Access to_healthcare_for_migrants_in_Portugal / Доступ к медицинскому обслуживанию для мигрантов в Португалии:

Здравоохранение в Португалии универсально. Государственная служба, Национальная служба здравоохранения, доступна для всех, хотя и с разными условиями выставления счетов.

Доступ к_higher_education / Доступ к высшему образованию:

Диплом о доступе к высшему образованию (HE) - это квалификация в Великобритании, которая готовит студентов - обычно 19+ - к учебе на бакалавриате в университете. Диплом предназначен для людей, которые хотели бы получить высшее образование, но бросили школу, не получив квалификации уровня 3, например A-Levels. После завершения диплом доступа имеет тот же статус, что и A-Levels, что позволяет его обладателям учиться на степени бакалавра, бакалавра наук, HNC, HND, LLB и другие степени бакалавра. Национальная структура существует с 1989 года. Агентство обеспечения качества (QAA), регулирующий орган по доступу к ВО, отвечает за эту структуру в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии с момента ее создания в 1997 году.

Доступ к_информации / Свобода информации:

Свобода информации - это свобода человека или людей публиковать и потреблять информацию. Доступ к информации - это способность человека эффективно искать, получать и распространять информацию. Иногда это включает «научные, коренные и традиционные знания; свободу информации, создание открытых ресурсов знаний, включая открытый Интернет и открытые стандарты, а также открытый доступ и наличие данных; сохранение цифрового наследия; уважение культурного и языкового разнообразия, например как содействие доступу к местному контенту на доступных языках; качественное образование для всех, включая непрерывное и электронное обучение; распространение новых медиа и информационной грамотности и навыков, а также социальная интеграция в Интернете, включая устранение неравенства, основанного на навыках, образовании, поле, возрасте раса, этническая принадлежность и доступность для лиц с ограниченными возможностями, а также развитие возможностей подключения и доступных ИКТ, включая мобильную связь, Интернет и широкополосную инфраструктуру ".

Доступ к_информации_акт / Закон о доступе к информации:

Закон о доступе к информации или Закон об информации - это канадский закон, предоставляющий право доступа к информации, находящейся под контролем федерального правительственного учреждения. С 2020 года закон разрешил «людям, которые платят 5 долларов, запрашивать массив федеральных файлов». Пункт 2 (1) Закона («Цель») заявляет, что правительственная информация должна быть доступна общественности, но с необходимыми исключениями из права доступа, которое должно быть ограниченным и конкретным, и что решения о раскрытии правительственной информации должны рассматриваться независимо от правительства. В последующих параграфах ответственность за эту проверку возлагается на комиссара по информации, который подчиняется непосредственно парламенту, а не правительству, находящемуся у власти. Однако Закон наделяет комиссара полномочиями только рекомендовать, а не принуждать к раскрытию запрошенной информации, которая, по мнению комиссара, не подлежит никаким исключениям, указанным в Законе .

Доступ к_информации_в_Бангладеш / Доступ к информации в Бангладеш:

Доступ к информации канцелярии премьер-министра был программой правительства Цифровой Бангладеш, которая специализируется на внедрении ориентированных на граждан инноваций в сфере государственных услуг для упрощения предоставления государственных услуг и улучшения жизни граждан за счет повышения прозрачности, улучшения управления и сокращения времени и трудностей. и затраты на получение государственных услуг.

Access to_information_in_South_Africa / Доступ к информации в Южной Африке:

Предоставление гражданам доступа к государственной информации является «одним из наиболее эффективных способов отстаивания конституционных ценностей прозрачности, открытости, участия и подотчетности». Карри и Де Ваал полагают, что подотчетность недостижима, если у правительства есть монополия на информацию, которая используется в его действиях и решениях. Доступ к информации является не только основополагающим для должным образом функционирующей демократии участия, он также повышает доверие общества к правительству и укрепляет его легитимность. Есть также, по словам Коры Хэкстер,

много других преимуществ. Например, доступ к информации препятствует коррупции, произволу и другому ненадлежащему поведению правительства. Он способствует защите прав, что легко демонстрируется в сфере административной юстиции. Как и причины для административных действий, доступ к государственной информации может оказать огромную помощь человеку, который подозревает, что ее права на административное правосудие были нарушены, и находится в процессе возбуждения дела.

Access to_information_in_South_African_law / Доступ к информации в Южной Африке:

Предоставление гражданам доступа к государственной информации является «одним из наиболее эффективных способов отстаивания конституционных ценностей прозрачности, открытости, участия и подотчетности». Карри и Де Ваал полагают, что подотчетность недостижима, если у правительства есть монополия на информацию, которая используется в его действиях и решениях. Доступ к информации является не только основополагающим для должным образом функционирующей демократии участия, он также повышает доверие общества к правительству и укрепляет его легитимность. Есть также, по словам Коры Хэкстер,

много других преимуществ. Например, доступ к информации препятствует коррупции, произволу и другому ненадлежащему поведению правительства. Он способствует защите прав, что легко демонстрируется в сфере административной юстиции. Как и причины для административных действий, доступ к государственной информации может оказать огромную помощь человеку, который подозревает, что ее права на административное правосудие были нарушены, и находится в процессе возбуждения дела.

Доступ к_insight / Доступ к Insight:

Access to Insight - это буддийский веб-сайт Тхеравады, обеспечивающий доступ ко многим переведенным текстам из Типитаки и современным материалам, опубликованным Буддийским издательским обществом и многими учителями Тайской лесной традиции.

Access to_justice / Доступ к правовым инициативам:

Инициативы и программы по доступу к правосудию предназначены для оказания юридических услуг населению, которое в противном случае может столкнуться с трудностями при получении юридической консультации и представительства. Без доступа к правосудию люди не могут полностью реализовать свои права, бороться с дискриминацией или привлекать к ответственности лиц, принимающих решения, за свои действия.

Доступ к_знаниям / Доступ к знаниям движение:

Движение за доступ к знаниям ( A2K ) - это разрозненное собрание групп гражданского общества, правительств и отдельных лиц, которые сходятся во мнении, что доступ к знаниям должен быть связан с фундаментальными принципами справедливости, свободы и экономического развития.

Доступ к_знанию_движение / Движение «Доступ к знаниям»:

Движение за доступ к знаниям ( A2K ) - это разрозненное собрание групп гражданского общества, правительств и отдельных лиц, которые сходятся во мнении, что доступ к знаниям должен быть связан с фундаментальными принципами справедливости, свободы и экономического развития.

Доступ к_медицинам / Доступ к лекарствам:

Доступ к лекарствам означает разумную способность людей получать необходимые лекарства, необходимые для достижения здоровья. Такой доступ считается частью права на здоровье, которое поддерживается международным правом с 1946 года.

Доступ к_мегалитам / Мегалитическому входу:

Мегалитический вход - это архитектурный элемент, обеспечивающий доступ к мегалитической гробнице или строению. Конструкция входа должна закрывать доступ к культовому сооружению таким образом, чтобы можно было снова получить доступ к внутреннему пространству, даже спустя долгое время, для совершения ритуалов. С этой целью практикующие скандинавскую мегалитическую архитектуру, культуру Вартберга и культуру Хоргена использовали несколько вариантов, которые также встречаются в других мегалитических регионах в идентичной или слегка измененной форме.

Access to_public_information / Доступ к публичной информации в Европе:

Доступ к публичной информации и свобода информации ( FOI ) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, поскольку он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет им осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе. Доступ к общественной информации основан на принципе, согласно которому в демократической системе люди должны иметь доступ к широкому спектру информации, чтобы эффективно участвовать в общественной жизни, а также в решении затрагивающих их вопросов.

Access to_public_information_in_Albania / Доступ к публичной информации в Албании:

Доступ к публичной информации и свобода информации (FOI) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Armenia / Доступ к публичной информации в Армении:

Доступ к публичной информации и свобода информации (FOI) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе. Доступ к общественной информации основан на принципе, согласно которому в демократической системе люди должны иметь доступ к широкому спектру информации, чтобы эффективно участвовать в общественной жизни, а также в решении затрагивающих их вопросов.

Access to_public_information_in_Bosnia_and_Herzegovina / Доступ к публичной информации в Боснии и Герцеговине:

Доступ к публичной информации и свобода информации (FOI) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Bulgaria / Доступ к публичной информации в Болгарии:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Croatia / Доступ к публичной информации в Хорватии:


Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Доступ к_public_information_in_Cyprus / Доступ к публичной информации на Кипре:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Europe / Доступ к публичной информации в Европе:

Доступ к публичной информации и свобода информации ( FOI ) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, поскольку он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет им осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе. Доступ к общественной информации основан на принципе, согласно которому в демократической системе люди должны иметь доступ к широкому спектру информации, чтобы эффективно участвовать в общественной жизни, а также в решении затрагивающих их вопросов.

Access to_public_information_in_Georgia / Доступ к публичной информации в Грузии:

Доступ к публичной информации и свобода информации (FOI) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Greece / Доступ к публичной информации в Греции:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Kosovo / Доступ к публичной информации в Косово:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Moldova / Доступ к публичной информации в Молдове:

Доступ к публичной информации и свобода информации (FOI) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Montenegro / Доступ к публичной информации в Черногории:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_North_Macedonia / Доступ к публичной информации в Северной Македонии:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Romania / Доступ к публичной информации в Румынии:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Serbia / Доступ к публичной информации в Сербии:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Slovenia / Доступ к публичной информации в Словении:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Turkey / Доступ к публичной информации в Турции:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_Ukraine / Доступ к публичной информации в Украине:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Access to_public_information_in_the_Republic_of_Macedonia / Доступ к публичной информации в Северной Македонии:

Доступ к публичной информации и свобода информации (Свобода информации) относятся к праву доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов, также известной как «право знать». Доступ к общественной информации считается фундаментально важным для эффективного функционирования демократических систем, так как он повышает подотчетность правительств и государственных чиновников, расширяет участие людей и позволяет их осознанное участие в общественной жизни. Фундаментальная предпосылка права на доступ к публичной информации заключается в том, что информация, которой владеют государственные учреждения, в принципе является публичной и может быть скрыта только на основании законных причин, которые должны быть подробно описаны в законе.

Доступ к_research / Access2Research:

Access2Research - это кампания в США по реформе публикации научных журналов, которую проводят сторонники открытого доступа Майкл У. Кэрролл, Хизер Джозеф, Майк Росснер и Джон Уилбэнкс.

Доступ к_the_Region% 27s_Core / Доступ к ядру региона:

| name = ARC Tunnel | image = | caption = | line = | location = Hudson Palisades / Hudson River | Координаты = 40.75479 ° N 74.01677 ° W | system = Транзитные железнодорожные перевозки в Нью-Джерси | status = Отменено с октября 2010 года | start = Северный Берген, Нью-Джерси | конец = Нью-Йорк | станции = | startwork = июнь 2009 | open = | close = | owner = | operator = New Jersey Transit | traffic = Train | character = Passenger | construction = | length = | linelength = | длина пути = | notrack = 2 одноколейные трубы | колея = 1435 мм стандартная колея | el = 12 кВ контактная цепная линия | скорость = | высота = | низкая высота = 100 футов (30,5 м) ниже уровня реки | высота = 24,5 футов ( 7,5 м) | уклон = 0,3 - 0,8%}}

Доступ к_the_Region% 27s_Core-Mass_Transit_Tunnel / Доступ к ядру региона:

Доступ к Центральному региону ( ARC ) был предложен проектом пригородной железной дороги для увеличения пропускной способности пассажирских перевозок на Транзите Нью-Джерси (NJT) между Секокусом Джанкшен в Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке. Новая инфраструктура должна была включать новые пути, новую железнодорожную станцию ​​и туннель под рекой Гудзон. Новая станция, примыкающая к Пенсильванскому вокзалу в Нью-Йорке, должна была быть построена, поскольку запуск дополнительных поездов на нынешнюю станцию ​​считался невозможным. Ориентировочный бюджет проекта составил 8,7 миллиарда долларов. Строительство началось в середине 2009 года, а завершение проекта намечалось на 2018 год, но в октябре 2010 года его отменил губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, сославшись на возможность перерасхода средств и нехватку средств у штата. На проект было потрачено шестьсот миллионов долларов.

Доступ to_the_Region% 27s_Core_ (ARC) / Доступ к ядру региона:

Доступ к Центральному региону ( ARC ) был предложен проектом пригородной железной дороги для увеличения пропускной способности пассажирских перевозок на Транзите Нью-Джерси (NJT) между Секокусом Джанкшен в Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке. Новая инфраструктура должна была включать новые пути, новую железнодорожную станцию ​​и туннель под рекой Гудзон. Новая станция, примыкающая к Пенсильванскому вокзалу в Нью-Йорке, должна была быть построена, поскольку запуск дополнительных поездов на нынешнюю станцию ​​считался невозможным. Ориентировочный бюджет проекта составил 8,7 миллиарда долларов. Строительство началось в середине 2009 года, а завершение проекта намечалось на 2018 год, но в октябре 2010 года его отменил губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, сославшись на возможность перерасхода средств и нехватку средств у штата. На проект было потрачено шестьсот миллионов долларов.

Доступ to_the_Regions_Core / Доступ к ядру региона:

Доступ к Центральному региону ( ARC ) был предложен проектом пригородной железной дороги для увеличения пропускной способности пассажирских перевозок на Транзите Нью-Джерси (NJT) между Секокусом Джанкшен в Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке. Новая инфраструктура должна была включать новые пути, новую железнодорожную станцию ​​и туннель под рекой Гудзон. Новая станция, примыкающая к Пенсильванскому вокзалу в Нью-Йорке, должна была быть построена, поскольку запуск дополнительных поездов на нынешнюю станцию ​​считался невозможным. Ориентировочный бюджет проекта составил 8,7 миллиарда долларов. Строительство началось в середине 2009 года, а завершение проекта намечалось на 2018 год, но в октябре 2010 года его отменил губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, сославшись на возможность перерасхода средств и нехватку средств у штата. На проект было потрачено шестьсот миллионов долларов.

Access to_the_Region% E2% 80% 99s_Core / Доступ к ядру региона:

Доступ к Центральному региону ( ARC ) был предложен проектом пригородной железной дороги для увеличения пропускной способности пассажирских перевозок на Транзите Нью-Джерси (NJT) между Секокусом Джанкшен в Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке. Новая инфраструктура должна была включать новые пути, новую железнодорожную станцию ​​и туннель под рекой Гудзон. Новая станция, примыкающая к Пенсильванскому вокзалу в Нью-Йорке, должна была быть построена, поскольку запуск дополнительных поездов на нынешнюю станцию ​​считался невозможным. Ориентировочный бюджет проекта составил 8,7 миллиарда долларов. Строительство началось в середине 2009 года, а завершение проекта намечалось на 2018 год, но в октябре 2010 года его отменил губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, сославшись на возможность перерасхода средств и нехватку средств у штата. На проект было потрачено шестьсот миллионов долларов.

Доступ к_ морю / побережью:

Побережье , также известное как береговая линия или морской берег , определяется как область, где суша встречается с морем или океаном, или как линия, которая образует границу между сушей и океаном или озером. Береговая линия Земли составляет около 620 000 километров (390 000 миль). Поскольку побережья постоянно меняются, точный периметр береговой линии определить невозможно; эта проблема измерения называется парадоксом береговой линии. Термин прибрежная зона используется для обозначения региона, в котором происходит взаимодействие морских и наземных процессов. Оба берега и прибрежные термины часто используются для описания географического расположения или регион , расположенный на береговой линии

Токен доступа / токен доступа:

В компьютерных системах маркер доступа содержит учетные данные безопасности для сеанса входа в систему и идентифицирует пользователя, группы пользователей, привилегии пользователя и, в некоторых случаях, конкретное приложение. Обычно вас могут попросить ввести токен доступа, а не обычный пароль.

Доступ в Тусон / Доступ в Тусон:

Access Tucson - это станция общественного доступа, расположенная в Тусоне, штат Аризона, управляемая компанией THE TUCSON COMMUNITY CABLE CORPORATION. Станция была основана в 1984 году основателем и президентом Сэмом Берендом. Станция изначально располагалась по адресу 124 E. Broadway и была ориентирована на различные шоу, посвященные местным вопросам, политике и религии. Его финансирование происходило за счет сочетания поддержки общественного, образовательного и государственного телевидения (PEG) от местного поставщика кабельного телевидения, платы за занятия и членства, пожертвований и усилий по сбору средств.

Тип доступа / Ада (язык программирования):

Ada - это структурированный, статически типизированный, императивный и объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, расширенный от Паскаля и других языков. Он имеет встроенную языковую поддержку для проектирования по контракту (DbC), чрезвычайно строгую типизацию, явный параллелизм, задачи, синхронную передачу сообщений, защищенные объекты и недетерминизм. Ada улучшает безопасность кода и удобство обслуживания, используя компилятор для поиска ошибок в пользу ошибок времени выполнения. Ada - это международный технический стандарт, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссией (IEC). С 2020 года стандартом, неофициально называемым Ada 2012, является ISO / IEC 8652: 2012.

Типы доступа / Ада (язык программирования):

Ada - это структурированный, статически типизированный, императивный и объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, расширенный от Паскаля и других языков. Он имеет встроенную языковую поддержку для проектирования по контракту (DbC), чрезвычайно строгую типизацию, явный параллелизм, задачи, синхронную передачу сообщений, защищенные объекты и недетерминизм. Ada улучшает безопасность кода и удобство обслуживания, используя компилятор для поиска ошибок в пользу ошибок времени выполнения. Ada - это международный технический стандарт, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссией (IEC). С 2020 года стандартом, неофициально называемым Ada 2012, является ISO / IEC 8652: 2012.

Доступ к vector_cache / Linux с усиленной безопасностью:

Security-Enhanced Linux ( SELinux ) - это модуль безопасности ядра Linux, который предоставляет механизм для поддержки политик безопасности контроля доступа, включая обязательный контроль доступа (MAC).

Нарушение доступа / ошибка сегментации:

В вычислениях ошибка сегментации или нарушение доступа - это ошибка или состояние отказа, вызванное аппаратным обеспечением с защитой памяти, уведомляющее операционную систему (ОС) о том, что программное обеспечение пыталось получить доступ к ограниченной области памяти. На стандартных компьютерах x86 это форма общей неисправности защиты. В ответ ядро ​​ОС обычно выполняет некоторые корректирующие действия, обычно передавая ошибку процессу-нарушителю, посылая процессу сигнал. В некоторых случаях процессы могут устанавливать собственный обработчик сигналов, что позволяет им восстанавливаться самостоятельно, но в противном случае используется обработчик сигналов ОС по умолчанию, что обычно вызывает аварийное завершение процесса, а иногда и дамп ядра.

Доступ без_исключения / Доступность без исключения:

Доступность без исключения - это политическая партия в Коста-Рике, которая уделяет особое внимание борьбе за права людей с ограниченными возможностями. PASE обычно занимает социально консервативную позицию, выступая против прав ЛГБТ, экстракорпорального оплодотворения и отделения церкви от государства.

Доступ без исключения / Доступ без исключения:

Доступность без исключения - это политическая партия в Коста-Рике, которая уделяет особое внимание борьбе за права людей с ограниченными возможностями. PASE обычно занимает социально консервативную позицию, выступая против прав ЛГБТ, экстракорпорального оплодотворения и отделения церкви от государства.

Зона доступа / Правовая защита доступа к аборту:

Иногда правительства принимают меры, направленные на обеспечение правовой защиты доступа к аборту . Такое законодательство часто направлено на защиту учреждений, в которых проводятся искусственные аборты, от препятствий, вандализма, пикетирования и других действий или для защиты пациентов и сотрудников таких учреждений от угроз и преследований.

Доступ% C2% A9 / Доступ Авторские права:

Access © или Access Copyright - это рабочее название корпорации, действующей в соответствии с Законом о деловых корпорациях Канады, официальное регистрационное название которой - Канадское агентство по лицензированию авторских прав . Это некоммерческий коллектив авторских прав, который собирает доходы от лицензированных канадских предприятий, правительства, школ, библиотек и других пользователей авторских прав за фотокопирование печатных работ и распределяет эти деньги среди правообладателей этих работ, таких как издатели и авторы из Канада и во всем мире.

Доступ% E2% 93% 92 / Доступ Авторские права:

Access © или Access Copyright - это рабочее название корпорации, действующей в соответствии с Законом о деловых корпорациях Канады, официальное регистрационное название которой - Канадское агентство по лицензированию авторских прав . Это некоммерческий коллектив авторских прав, который собирает доходы от лицензированных канадских предприятий, правительства, школ, библиотек и других пользователей авторских прав за фотокопирование печатных работ и распределяет эти деньги среди правообладателей этих работ, таких как издатели и авторы из Канада и во всем мире.

Доступность / Доступность:

Доступность в рассматриваемом здесь смысле относится к дизайну продуктов, устройств, услуг или окружающей среды таким образом, чтобы их могли использовать люди с ограниченными возможностями. Концепция доступного дизайна и практика доступного развития обеспечивает как «прямой доступ», так и «непрямой доступ», что означает совместимость со вспомогательными технологиями человека.

Accessaphone / Accessaphone:

Accessaphone , впервые представленный в 2005 году, представляет собой программное обеспечение с поддержкой CTI, которое обеспечивает лучший доступ пользователей к настольным и программным телефонам с помощью клавиатуры, мыши и / или голосовых команд. Приложение особенно полезно для пользователей с различным зрением и подвижностью.

Доступ / Доступ:

Доступ может относиться к:

AccessiBe / AccessiBe:

accessiBe - израильская технологическая компания, которая предлагает программное обеспечение для доступа в Интернет для людей с ограниченными возможностями. Компания привлекла 12,5 млн долларов за два раунда финансирования,

Доступность / Доступность:

Доступность в рассматриваемом здесь смысле относится к дизайну продуктов, устройств, услуг или окружающей среды таким образом, чтобы их могли использовать люди с ограниченными возможностями. Концепция доступного дизайна и практика доступного развития обеспечивает как «прямой доступ», так и «непрямой доступ», что означает совместимость со вспомогательными технологиями человека.

Доступность (транспорт) / Доступность (транспорт):

В транспортном планировании доступность относится к степени легкости доступа к пунктам назначения или деятельности, распределенной в пространстве, например, по городу или стране. Доступность обычно связана с местом происхождения. Место с «высокой доступностью» - это место, из которого можно добраться до многих пунктов назначения или добраться до пунктов назначения можно относительно легко. «Низкая доступность» означает, что за определенное количество времени / усилий / затрат можно добраться до относительно небольшого числа пунктов назначения или что из этого места добраться до пунктов назначения труднее или дороже.

Приложения для специальных возможностей / Приложения для специальных возможностей:

Приложения специальных возможностей - это мобильные приложения, которые повышают доступность устройства для людей с ограниченными возможностями. Приложения для специальных возможностей - это приложения, которые повышают доступность устройства или технологии для людей с ограниченными возможностями. Приложения, также известные как прикладное программное обеспечение, - это программы, разработанные для того, чтобы конечные пользователи могли выполнять определенные задачи. Существует множество различных типов приложений, некоторые примеры включают текстовый процессор, веб-браузер, медиаплеер, консольную игру, фоторедактор, бухгалтерское приложение и имитатор полета. Доступность в целом означает создание продуктов и среды, более подходящих для людей с ограниченными возможностями. Приложения для специальных возможностей также могут включать в себя повышение доступности текущей версии программного или аппаратного обеспечения путем добавления функций. Основная цель приложений для обеспечения доступности - устранить любые препятствия на пути к технологическим товарам и услугам, сделав приложение доступным для использования любой группой общества. Базовым примером является то, что человек с нарушениями зрения может получить доступ к технологиям с помощью программного обеспечения для распознавания голоса и преобразования текста в речь. Приложения для специальных возможностей тесно связаны со вспомогательными технологиями.

Оборудование доступности_Производители_Ассоциация / Лестничный подъемник:

Лестничный подъемник - это механическое устройство для подъема и спуска людей, обычно с ограниченными возможностями, по лестнице. Для достаточно широкой лестницы к ступеням лестницы монтируется поручень. К рейке крепится стул или подъемная платформа. Человек садится на стул или платформу и поднимается вверх или вниз по лестнице на стуле, который движется по перилам.

Иерархия доступности / Относительное предложение:

Относительное предложение - это подчиненное предложение, которое содержит элемент, интерпретация которого обеспечивается выражением, от которого подчиненное предложение грамматически зависит. Выражение, от которого грамматически зависит придаточное предложение, называется антецедентом , и существует анафорическое отношение между релятивизированным элементом в относительном предложении и антецедентом, от которого оно зависит.

Инспектор доступности / VoiceOver:

VoiceOver - это программа чтения с экрана, встроенная в операционные системы MacOS, iOS, tvOS, watchOS и iPod от Apple Inc. Используя VoiceOver, пользователь может получить доступ к своему устройству Macintosh или iOS на основе голосовых описаний и, в случае Mac, клавиатуры. Эта функция предназначена для повышения доступности для слепых и слабовидящих пользователей, а также для пользователей с дислексией.

Набор инструментов для обеспечения доступности / Набор инструментов для обеспечения доступности:

Accessibility Toolkit ( ATK ) - это программная библиотека с открытым исходным кодом, часть проекта GNOME, которая предоставляет интерфейсы прикладного программирования (API) для реализации поддержки специальных возможностей в программном обеспечении.

Инструмент проверки доступности / Инструменты разработчика Apple:

Apple Developer Tools - это набор программных инструментов от Apple, помогающих создавать программные динамические заголовки для платформ macOS и iOS. Инструменты разработчика раньше были включены в установочный носитель macOS, но теперь распространяются исключительно через Интернет. Начиная с macOS 10.12, Xcode доступен для бесплатной загрузки из Mac App Store.

Приложения для специальных возможностей / Приложения для специальных возможностей:

Приложения специальных возможностей - это мобильные приложения, которые повышают доступность устройства для людей с ограниченными возможностями. Приложения для специальных возможностей - это приложения, которые повышают доступность устройства или технологии для людей с ограниченными возможностями. Приложения, также известные как прикладное программное обеспечение, - это программы, разработанные для того, чтобы конечные пользователи могли выполнять определенные задачи. Существует множество различных типов приложений, некоторые примеры включают текстовый процессор, веб-браузер, медиаплеер, консольную игру, фоторедактор, бухгалтерское приложение и имитатор полета. Доступность в целом означает создание продуктов и среды, более подходящих для людей с ограниченными возможностями. Приложения для специальных возможностей также могут включать в себя повышение доступности текущей версии программного или аппаратного обеспечения путем добавления функций. Основная цель приложений для обеспечения доступности - устранить любые препятствия на пути к технологическим товарам и услугам, сделав приложение доступным для использования любой группой общества. Базовым примером является то, что человек с нарушениями зрения может получить доступ к технологиям с помощью программного обеспечения для распознавания голоса и преобразования текста в речь. Приложения для специальных возможностей тесно связаны со вспомогательными технологиями.

Доступность для_Manitobans_Act / Закон о доступности для жителей Манитобана:

Закон о доступности для жителей Манитобы был создан правительством Манитобы и вступил в силу с 5 декабря 2013 года. Целью закона является предотвращение и устранение препятствий, влияющих на людей с ограниченными возможностями. Он будет реализован за счет введения пяти стандартов: обслуживание клиентов, информация и связь, транспорт, занятость и искусственная среда.

Accessibility for_Ontarians_with_Disabilities_Act / Закон о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями, 2005 г .:

Закон 2005 года о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями ( AODA ) - это закон, принятый в 2005 году Законодательным собранием Онтарио, Канада. Его цель - улучшить стандарты доступности для жителей Онтарио с физическими и умственными недостатками ко всем общественным заведениям к 2025 году.

Закон о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями, _2005 / Закон о доступности для жителей провинции Онтарио с ограниченными возможностями, 2005 г .:

Закон 2005 года о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями ( AODA ) - это закон, принятый в 2005 году Законодательным собранием Онтарио, Канада. Его цель - улучшить стандарты доступности для жителей Онтарио с физическими и умственными недостатками ко всем общественным заведениям к 2025 году.

Иерархия доступности / Относительное предложение:

Относительное предложение - это подчиненное предложение, которое содержит элемент, интерпретация которого обеспечивается выражением, от которого подчиненное предложение грамматически зависит. Выражение, от которого грамматически зависит придаточное предложение, называется антецедентом , и существует анафорическое отношение между релятивизированным элементом в относительном предложении и антецедентом, от которого оно зависит.

Специальные возможности in_Office_Suites / Программное обеспечение для повышения производительности:

Программное обеспечение для повышения производительности - это прикладное программное обеспечение, используемое для производства информации. Его названия возникли из-за того, что он увеличивает продуктивность, особенно отдельных офисных работников, от машинисток до работников умственного труда, хотя сейчас его область применения шире. Офисные пакеты, которые в 1980-х годах принесли на настольные компьютеры текстовые редакторы, электронные таблицы и программы реляционных баз данных, являются основным примером программного обеспечения для повышения производительности. Они произвели революцию в офисе благодаря значительному увеличению производительности, которое они принесли по сравнению с офисными средами до 1980-х годов, такими как пишущие машинки, бумажная папка, рукописные списки и бухгалтерские книги. В Соединенных Штатах около 78% профессий со средним уровнем квалификации сейчас требуют использования программного обеспечения для повышения производительности. В 2010-х годах программное обеспечение для повышения производительности стало еще более ориентированным на потребителя, чем это было раньше, поскольку вычисления становятся все более интегрированными в повседневную личную жизнь.

Доступность программного обеспечения in_OpenDocument / OpenDocument:

Это обзор программной поддержки формата OpenDocument, формата файла открытого документа для сохранения и обмена редактируемыми офисными документами.

Доступность in_the_New_York_City_Subway / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_Метро-Север / Доступность столичного транспортного управления:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_Северо метро / Доступность столичного транспортного управления:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Accessibility of_United_States_state_law / Доступность закона штата США:

В Соединенных Штатах правительства некоторых штатов и юридические издатели заявляют об авторских правах на публичные законы или определенные публикации публичных законов. Давно установлено, что постановления правительства не подлежат защите авторских прав в США, но защита авторских прав для выбора и размещения опубликованных законов может оставаться возможной, по крайней мере, в некоторых юрисдикциях. Основным стимулом для правительств штатов является возможность взимать плату за копии закона или юридические аннотации. Это список препятствий доступу, авторскому праву или иным законам штатов США.

Доступность_правительственной_информации / Законы о свободе информации по странам:

Законы о свободе информации разрешают доступ широкой общественности к данным, находящимся в ведении национальных правительств и, в соответствующих случаях, правительств штатов и местных органов власти. Появление законодательства о свободе информации стало ответом на растущее недовольство секретностью, окружающей разработку государственной политики и принятие решений. В последние годы также применялся Закон о доступе к информации . Они устанавливают юридический процесс «право знать», с помощью которого могут подаваться запросы на получение государственной информации, которая должна быть получена бесплатно или с минимальными затратами, за исключением стандартных исключений. Также называемые открытыми записями или законами о солнечном свете , правительства обычно обязаны публиковать и продвигать открытость. Во многих странах существуют конституционные гарантии права на доступ к информации, но они обычно не используются, если не существует специального поддерживающего законодательства. Кроме того, цель 16 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций - обеспечить доступ общественности к информации и защиту основных свобод как средства обеспечения подотчетности, инклюзивности и справедливости институтов.

Accessibility of_the_LIRR / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Accessibility of_the_Long_Island_Rail_Road / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_длинного_острова_железнодорожной дороги / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Accessibility of_the_MTA / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_метро-северной железной дороги / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_железной дороги_Метро_Сорт / Доступность городской транспортной администрации:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Accessibility of_the_Metropolitan_Transportation_Authority / Доступность Metropolitan Transport Authority:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_Нового_Йорка_Метрополитена / Доступность столичного транспортного управления:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Доступность_железной дороги_Статена_Острова / Доступность столичного транспортного управления:

Физическая доступность сети общественного транспорта Столичного транспортного управления (MTA), обслуживающей городской район Нью-Йорка, является неполной. Хотя все автобусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), большая часть железнодорожной системы MTA была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием ADA. Это включает в себя системы скоростного транспорта MTA, метро Нью-Йорка и железную дорогу Статен-Айленд, а также ее пригородные железнодорожные линии, железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) и Северную железную дорогу Метро. Следовательно, большинство станций не были предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Отношение доступности / отношение доступности:

Отношение доступности - это отношение, которое играет ключевую роль в присвоении значений истинности предложениям в реляционной семантике модальной логики. В реляционной семантике значение истинности модальной формулы в возможном мире. может зависеть от того, что правда в другом возможном мире , но только если отношение доступности относится к . Например, если держится в каком-то мире такой, что , формула будет правдой в . Факт это важно. Если не имел отношения к , потом было бы ложным в пока не также проводится в каком-то другом мире такой, что .

Доступность без_исключения / Доступность без исключения:

Доступность без исключения - это политическая партия в Коста-Рике, которая уделяет особое внимание борьбе за права людей с ограниченными возможностями. PASE обычно занимает социально консервативную позицию, выступая против прав ЛГБТ, экстракорпорального оплодотворения и отделения церкви от государства.

Доступность / Доступность:

Доступность в рассматриваемом здесь смысле относится к дизайну продуктов, устройств, услуг или окружающей среды таким образом, чтобы их могли использовать люди с ограниченными возможностями. Концепция доступного дизайна и практика доступного развития обеспечивает как «прямой доступ», так и «непрямой доступ», что означает совместимость со вспомогательными технологиями человека.

Доступность компьютеров / компьютеров:

Доступность компьютера означает доступность компьютерной системы для всех людей, независимо от типа инвалидности или степени нарушения. Термин « доступность» чаще всего используется в отношении специализированного оборудования или программного обеспечения или их комбинации, предназначенных для использования компьютера человеком с ограниченными возможностями или физическими недостатками. Доступность компьютеров часто оказывает прямое положительное влияние на людей с ограниченными возможностями.

Accessible Art_Fair / Ярмарка доступного искусства:

Ярмарка доступного искусства ( ACAF ) - это ярмарка современного искусства, первоначально открытая в Бельгии в 2007 году. Ярмарка проводится ежегодно и длится четыре дня, на ней представлены более 50 художников, включая местных и зарубежных художников, фотографов, скульпторов и дизайнеров. Художники тщательно отбираются из жюри профессионалов своего дела.

Ассоциация доступного лодочного спорта / Ассоциация доступного лодочного спорта:

Ассоциация доступного лодочного спорта - это общество водных путей и зарегистрированная благотворительная организация под номером 295034 в Хэмпшире, Англия.

Закон о доступной Канаде / Закон о доступной Канаде:

Закон о доступной Канаде (ACA) основан на Законе о правах человека Канады , в котором основное внимание уделяется запрету дискриминации по признаку инвалидности. Карла Квалитроу представила законопроект C-81 для окончательного чтения 21 июня 2019 года, где он получил королевское одобрение. Это закон о доступности для всей Канады, который применяется к федеральному государственному сектору, корпорациям Crown и всем регулируемым на федеральном уровне организациям. Это первое национальное канадское законодательство о доступности, которое затрагивает все государственные департаменты и ведомства, регулируемые на федеральном уровне. К организациям, регулируемым на федеральном уровне, относятся следующие отрасли:

  • железные дороги, самолеты и межобластные автобусы
  • банки, горнодобывающие компании, железные дороги, авиалинии и грузоперевозки
  • телевидение и радио
Доступные вычисления / доступность компьютеров:

Доступность компьютера означает доступность компьютерной системы для всех людей, независимо от типа инвалидности или степени нарушения. Термин « доступность» чаще всего используется в отношении специализированного оборудования или программного обеспечения или их комбинации, предназначенных для использования компьютера человеком с ограниченными возможностями или физическими недостатками. Доступность компьютеров часто оказывает прямое положительное влияние на людей с ограниченными возможностями.

No comments:

Post a Comment

American Open_Orthopaedics_Journal/Category:Research and Knowledge Publication academic journals

American Open_Orthopaedics_Journal / Категория: Исследования и публикации академических журналов: American Open_Otorhinolaryngology_Jour...