Tuesday, March 30, 2021

Academic grading_in_Pakistan/Academic grading in Pakistan

Academic grading_in_Pakistan / Академическая оценка в Пакистане:

Академическая оценка в Пакистане основана на процентной системе.

Academic grading_in_Papua_New_Guinea / Академическая оценка в Папуа-Новой Гвинее:
Academic grading_in_Philippines / Академическая оценка на Филиппинах:

На Филиппинах некоторые университеты используют 4-балльную шкалу, которая похожа на американскую систему оценок или эквивалентна ей. В этой системе используется оценка от 0,00 до 4,00, где 4,00 - наивысшая оценка, а 0,00 - отрицательная оценка.

Академическая оценка_в Польше / Системы оценок по странам:

Это список систем оценок, используемых странами мира, в первую очередь в области среднего и университетского образования, организованный по континентам со ссылками на особенности в многочисленных статьях.

Academic grading_in_Portugal / Академическая оценка в Португалии:

В португальских средних школах используется пятибалльная шкала оценок, где:

  • 5 - наилучшая оценка (90-100%),
  • 4 (хорошо) (70-89%),
  • 3 (удовлетворительно) означает «средние» показатели (50-69%),
  • 2 (неудовлетворительно) (20-49%),
  • 1 (плохо) - это самая низкая оценка (0-19%).
Academic grading_in_Romania / Академическая оценка в Румынии:

В начальных школах Румынии используется 4-балльная шкала оценок:

  • Foarte Bine
  • Bine
  • Достаточно / удовлетворительно
  • Недостаточно / Nesatisfăcător
Academic grading_in_Russia / Академическая оценка в России:

В Российской Федерации используется пятибалльная система академической оценки, где:

Academic grading_in_Serbia / Академическая оценка в Сербии:

Сербия унаследовала академическую систему оценок Социалистической Федеративной Республики Югославии. В процессе выставления оценок используется шкала абсолютных достижений для определения оценки учащегося.

Academic grading_in_Singapore / Академическая оценка в Сингапуре:

Система оценок в школах Сингапура отличается наличием многих типов учебных заведений с разными направлениями и системами образования. Системы выставления оценок, которые используются на уровнях начальной, средней школы и младшего колледжа, являются наиболее важными для используемой местной системы.

Академическая оценка_в_Словакии / Системы оценок по странам:

Это список систем оценок, используемых странами мира, в первую очередь в области среднего и университетского образования, организованный по континентам со ссылками на особенности в многочисленных статьях.

Academic grading_in_Slovenia / Академическая оценка в Словении:

Словения унаследовала академическую систему оценок Социалистической Федеративной Республики Югославии. В начальных и средних школах используется пятибалльная шкала оценок:

  • 5: отлично
  • 4: очень хорошо
  • 3: хорошо
  • 2: достаточно
  • 1: недостаточно
Academic grading_in_South_Africa / Академическая оценка в Южной Африке:

В Южной Африке система оценок, использовавшаяся в средних школах до 2008 года, была следующей:

  • Код 7: 80 - 100%
  • Код 6: 70 - 79%
  • Код 5: 60 - 69%
  • Код 4: 50 - 59%
  • Код 3: 40 - 49%
  • Код 2:30 - 39%
  • Код 1: 0 - 29%
Academic grading_in_South_Korea / Академическая оценка в Южной Корее:

Академическая оценка в Южной Корее зависит от типа школы, в которой она учится. В университете оценка выставляется на основе буквенного обозначения, как и в американских школах. Буквенные оценки могут составлять в сумме различные пронумерованные средние значения от 0,0 до 4,5. Система букв применима и к средней школе.

Academic grading_in_Spain / Академическая оценка в Испании:
Академическая оценка_на_Шпицбергене / Академическая оценка на Шпицбергене:

Академическая оценка на Свальбарде проводится в Университетском центре на Свальбарде и в школе Лонгйира.

Academic grading_in_Sweden / Академическая оценка в Швеции:

Эта статья о сортах, используемых в Швеции.

Академическая оценка_в_Швейцарии / Академическая оценка в Швейцарии:

В Швейцарии обычно применяется 6-балльная шкала оценок, где 1 представляет самую низкую возможную оценку, а 6 - максимально возможную оценку.

  • 6
  • 5.5
  • 5
  • 4.5
  • 4
  • 3.5
  • 3
  • 2,5
  • 2 (20%)
  • 1.5
  • 1
Академическая оценка_ в Сирии / Академическая оценка в Сирии:

В Сирии действует система академических оценок с баллами из 100, минимальная оценка, необходимая для прохождения курса бакалавриата, составляет 60.

Academic grading_in_Tunisia / Академическая оценка в Тунисе:

Тунисская система оценок в основном состоит из более чем 20-балльной шкалы оценок: она используется в средних школах и университетах. Для начальных школ введена новая система, основанная на буквенной шкале оценок; старая система использует 10-балльную шкалу оценок за первый семестр и 20-балльную шкалу за второй и третий семестр.

Academic grading_in_Ukraine / Академическая оценка в Украине:

Академическая оценка в Украине была изменена по сравнению со старой советской системой после 2002 года.

Academic grading_in_Venezuela / Академическая оценка в Венесуэле:

Средний балл (GPA) в Венесуэле варьируется от 0 до 20 баллов, причем 20 - это наивысший возможный балл. Иногда используются десятичные дроби, в зависимости от учебного заведения.

Academic grading_in_Vietnam / Академическая оценка во Вьетнаме:

Вьетнамская система оценок - это академическая система оценок, используемая во Вьетнаме. Он основан на шкале от 0 до 10 баллов, аналогичной американской шкале 1.0–4.0.

Academic grading_in_albania / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_australia / Академическая оценка в Австралии:

Эта статья представляет собой сводку академических оценок в Австралии .

Academic grading_in_austria / Академическая оценка в Австрии:

В Австрии для академических оценок используется пятибалльная шкала, где:

  • 1 - наилучшая возможная оценка и указывает на отличную производительность с небольшими ошибками.
  • 2 является следующей высшей оценкой и выставляется за производительность, которая выше среднего стандарта, но с некоторыми ошибками.
  • 3 указывает на в целом исправную работу с рядом заметных ошибок.
  • 4 - это самый низкий проходной балл, который выставляется, если стандарт соблюден, но со значительным количеством недостатков.
  • 5 - это минимально возможная оценка и единственная неуспешная оценка.
Academic grading_in_bangladesh / Академическая оценка в Бангладеш:

Эта статья представляет собой сводку академических оценок в Бангладеш. В этой стране доступны два типа оценочных систем: средний балл (GPA) и совокупный средний балл (CGPA).

Academic grading_in_belgium / Академическая оценка в Бельгии:

Образование в Бельгии организовано на уровне трех сообществ.

Academic grading_in_bosnia_and_herzegovina / Академическая оценка в Боснии и Герцеговине:

В Боснии к ученикам начальной и средней школы применяется следующая шкала оценок:

Academic grading_in_bulgaria / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_canada / Академическая оценка в Канаде:

Академическая оценка в Канаде зависит от провинции, уровня образования, учреждения и факультета. Ниже приведены обычно используемые преобразования из процентных оценок в буквенные, однако это не обязательно имеет смысл, поскольку также не существует единой схемы для присвоения процентных оценок.

Academic grading_in_chile / Академическая оценка в Чили:

Средний балл (GPA) в Чили колеблется от 1,0 до 7,0.

Academic grading_in_costa_rica / Академическая оценка в Коста-Рике:

Академическая оценка в Коста-Рике выставляется по 100-балльной шкале.

Academic grading_in_croatia / Академическая оценка в Хорватии:

Академическая оценка в Хорватии регулируется Министерством науки, образования и спорта.

Academic grading_in_denmark / Академическая оценка в Дании:

В Дании система образования исторически использовала ряд различных систем оценки успеваемости учащихся, некоторые из которых описаны ниже. Текущая система оценок - это 7-трин-скала (7-ступенчатая шкала), которая заменила 13-скалу в 2006 году.

Academic grading_in_egypt / Академическая оценка в Египте:

В Египте академическая система оценок функционирует с помощью формулировок оценок и увеличивается с шагом 10–30 баллов.

Academic grading_in_finland / Академическая оценка в Финляндии:

Это статья о системе оценок, которая используется в Финляндии. В различных учебных заведениях Финляндии используется несколько систем.

Academic grading_in_france / Академическая оценка во Франции:

С 1890 года на экзамене по французскому бакалавриату, необходимому для получения аттестата о среднем образовании, учащиеся традиционно получают баллы по шкале (Barème) от 0 до 20, как и большинство классов средней школы и университетов. Хотя традиционная шкала составляет 20/20, результаты французского бакалавриата могут быть выше 20/20 из-за дополнительных «опций». Французские университеты традиционно выставляют более строгие оценки, чем средние школы, а это означает, что учащиеся вряд ли получат такие же высокие оценки, как в средней школе. Известно, что в подготовительном классе к 'Grandes Écoles' (CPGE), факультативной 2-4-летней подготовке к самым элитным университетам Франции, студенты оцениваются настолько строго, что рейтинг класса, а не отдельные оценки, обычно отражает успеваемость человека, особенно при сравнении оценок со средними или университетскими. Часто средняя оценка 7-8 в подготовительном классе к Grandes Écoles (CPGE) может считаться удовлетворительной, если лучшая оценка в классе только 12.

Academic grading_in_germany / Академическая оценка в Германии:

В Германии используется 5- или 6-балльная шкала оценок (GPA) для оценки успеваемости от самых младших до самых старших учеников. Оценки варьируются от 1 до 5. В выпускных классах немецких гимназий, которые готовятся к учебе в университете, используется балльная система: 15 баллов - лучшая оценка, а 0 - худшая. Процент, определяющий оценку, может варьироваться от учителя к учителю.

Academic grading_in_greece / Академическая оценка в Греции:

В Греции существует четыре системы оценок - четыре разных GPA - одна для высшего образования, одна для среднего образования и две для начального образования.

Academic grading_in_hong_kong / Академическая оценка в Гонконге:

Эта статья посвящена классификации, которая используется в Гонконге.

Academic grading_in_hungary / Академическая оценка в Венгрии:

В Венгрии используется 5-балльная система оценок. В табелях успеваемости есть только целые числа, но для выставления оценок за экзамены также есть дроби. Некоторые учителя используют линии вверху (редко) или под числами, чтобы провести более четкое различие: например, 4- хуже, чем 4, но лучше, чем 3, 3 '(3 с плюсом) или 3/4; иногда они даже используют несколько строк. За необычно хорошую успеваемость может быть присвоена оценка 5 *, но в средних школах она используется реже. 1 - единственная неудовлетворительная оценка. При оценке отношения или усердия учащегося используются только оценки со 2-го по 5-й.

  • 5 («Джелес») - (отлично)
  • 4 ("Jó") - (хорошо)
  • 3 («Кёзепес») - (удовлетворительно)
  • 2 ("Elégséges") - (достаточно)
  • 1 ("Elégtelen") - (недостаточно)
Academic grading_in_iceland / Академическая оценка в Исландии:

В Исландии средний балл (GPA) дается как средневзвешенное значение всех оценок за отмеченный период. Оценки варьируются от 0 до 10, где 10 - наивысший балл, а средний балл округляется до двух десятичных знаков.

Academic grading_in_india / Академическая оценка в Индии:

Академическая оценка в Индии основана на процентной системе.

Academic grading_in_indonesia / Академическая оценка в Индонезии:

В Индонезии используется шкала оценок. До принятия Kurikulum Berbasis Kompetensi в 2004 году использовалась следующая шкала оценок:

  • 10: Исключительный
  • 9: Отлично
  • 8: Очень хорошо
  • 7: Хорошо
  • 6: Пройти
  • 5. Наивысшая оценка по определенным предметам.
  • 4: удовлетворительная оценка по одним предметам, неудовлетворительная по другим
  • 3: Наивысшая оценка в целом
  • 2: неудовлетворительная оценка
  • 1: неудовлетворительная оценка
Academic grading_in_iran / Академическая оценка в Иране:

Иранская система оценок аналогична французской и другим французским системам оценивания, таким как Бельгия, Ливан, Венесуэла и Перу, в средних школах и университетах. Поскольку руководство по выставлению оценок не предоставляется Министерством образования Ирана, перевод на международные шкалы осуществляется с использованием рекомендаций по преобразованию, предусмотренных для французских систем оценивания. В определенных случаях оценки конвертируются в соответствии с политикой выставления оценок институтов назначения. Проходной балл составляет 10, и обычно оценка выше 14 из 20 считается отличной. Следующая таблица чаще всего используется мировыми институтами и университетами для перехода с иранской системы оценок:

Academic grading_in_ireland / Академическая оценка в Ирландии:

В ирландских средних школах оценки выставляются с использованием букв по этой шкале:

 ОЧКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ ЗА МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ
  • H1: 90% -100% 100 +25
  • Н2: 80% - 89% 88 +25
  • H3: 70% - 79% 77 +25
  • H4: 60% - 69% 66 +25
  • H5: 50% - 59% 56 +25
  • H6: 40% - 49% 46 +25
  • H7: 30% - 39% 37 НЕ ПОЛУЧАЕТ +25
  • H8: менее 30% 0
Academic grading_in_israel / Академическая оценка в Израиле:

Академическая оценка в Израиле относится к основной шкале оценок, используемой в израильских школах. Шкала от 0 до 100 используется практически на всех уровнях образования в Израиле, от начальной школы до средней школы и бакалавриата, до университетских степеней.

Academic grading_in_italy / Академическая оценка в Италии:

В Италии используются две системы оценки :

Academic grading_in_japan / Академическая оценка в Японии:

В Японии в каждой школе своя система оценок. Многие университеты используют следующий набор категорий:

Academic grading_in_kenya / Академическая оценка в Кении:

В Кении система оценок варьируется в зависимости от общей успеваемости кандидатов на национальном экзамене, который называется «Кенийский сертификат о среднем образовании» (KCSE).

Academic grading_in_latvia / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_lithuania / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_luxembourg / Академическая оценка в Люксембурге:

В Люксембурге в средних школах используется система оценок от 01 до 60. Для прохождения требуется оценка не ниже 30. Недостаточная марка (01-29) называется Datz в люксембургский. Оценки распределяются следующим образом:

Academic grading_in_mexico / Академическая оценка в Мексике:

Для оценки успеваемости в Мексике используется десятичная система от 0 до 10. Оценки следующие:

  • 10: Отлично ( excelente )
  • 9: Очень хорошо
  • 8: Хорошо ( bien )
  • 7: Среднее ( обычное )
  • 6: Достаточно ( suficiente )
  • 0–5.9: Недостаточно / Неудачно ( дефицитный / повторный )
Academic grading_in_morocco / Академическая оценка в Марокко:

Система оценок в Марокко - это в основном 20-балльная шкала оценок, она используется как в средних школах, так и в университетах.

Academic grading_in_nepal / Академическая оценка в Непале:

В Непале система оценок делится на разные виды.

Academic grading_in_new_zealand / Академическая оценка в Новой Зеландии:

Ниже показаны различные методы академической оценки в Новой Зеландии .

Academic grading_in_norway / Академическая оценка в Норвегии:

Университеты и университетские колледжи обычно используют шкалу оценок ECTS. В большинстве учебных заведений есть официальные «объяснения» оценок, эквивалентные следующим:

Academic grading_in_pakistan / Академическая оценка в Пакистане:

Академическая оценка в Пакистане основана на процентной системе.

Academic grading_in_poland / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_portugal / Академическая оценка в Португалии:

В португальских средних школах используется пятибалльная шкала оценок, где:

  • 5 - наилучшая оценка (90-100%),
  • 4 (хорошо) (70-89%),
  • 3 (удовлетворительно) означает «средние» показатели (50-69%),
  • 2 (неудовлетворительно) (20-49%),
  • 1 (плохо) - это самая низкая оценка (0-19%).
Academic grading_in_romania / Академическая оценка в Румынии:

В начальных школах Румынии используется 4-балльная шкала оценок:

  • Foarte Bine
  • Bine
  • Достаточно / удовлетворительно
  • Недостаточно / Nesatisfăcător
Academic grading_in_russia / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_serbia / Академическая оценка в Сербии:

Сербия унаследовала академическую систему оценок Социалистической Федеративной Республики Югославии. В процессе выставления оценок используется шкала абсолютных достижений для определения оценки учащегося.

Academic grading_in_singapore / Академическая оценка в Сингапуре:

Система оценок в школах Сингапура отличается наличием многих типов учебных заведений с разными направлениями и системами образования. Системы выставления оценок, которые используются на уровнях начальной, средней школы и младшего колледжа, являются наиболее важными для используемой местной системы.

Академическая оценка_в_Словакии / Оценка в образовании:

Оценка в образовании - это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу. Оценки могут быть присвоены в виде букв, диапазона, процента или числа из возможной суммы.

Academic grading_in_slovenia / Академическая оценка в Словении:

Словения унаследовала академическую систему оценок Социалистической Федеративной Республики Югославии. В начальных и средних школах используется пятибалльная шкала оценок:

  • 5: отлично
  • 4: очень хорошо
  • 3: хорошо
  • 2: достаточно
  • 1: недостаточно
Academic grading_in_south_africa / Академическая оценка в Южной Африке:

В Южной Африке система оценок, использовавшаяся в средних школах до 2008 года, была следующей:

  • Код 7: 80 - 100%
  • Код 6: 70 - 79%
  • Код 5: 60 - 69%
  • Код 4: 50 - 59%
  • Код 3: 40 - 49%
  • Код 2:30 - 39%
  • Код 1: 0 - 29%
Academic grading_in_south_korea / Академическая оценка в Южной Корее:

Академическая оценка в Южной Корее зависит от типа школы, в которой она учится. В университете оценка выставляется на основе буквенного обозначения, как и в американских школах. Буквенные оценки могут составлять в сумме различные пронумерованные средние значения от 0,0 до 4,5. Система букв применима и к средней школе.

Academic grading_in_spain / Академическая оценка в Испании:
Academic grading_in_sweden / Академическая оценка в Швеции:

Эта статья о сортах, используемых в Швеции.

Академическая оценка_в_ Швейцарии / Академическая оценка в Швейцарии:

В Швейцарии обычно применяется 6-балльная шкала оценок, где 1 представляет самую низкую возможную оценку, а 6 - максимально возможную оценку.

  • 6
  • 5.5
  • 5
  • 4.5
  • 4
  • 3.5
  • 3
  • 2,5
  • 2 (20%)
  • 1.5
  • 1
Academic grading_in_the_Czech_Republic / Академическая оценка в Чешской Республике:

В Чешской Республике в начальных и средних школах используется 5-балльная система оценок: 1 балл - лучший, а 5 - худший. Они соответствуют следующим оценкам: 1 = výborně (отлично), 2 = chvalitebně (похвально), 3 = dobře (хорошо), 4 = dostatečně (достаточно) и 5 ​​= nedostatečně (недостаточно). В табелях успеваемости отображаются только целые числа, но тесты или устные экзамены часто помечаются дополнительными отличительными знаками: 3+ немного лучше, чем 3 , 2- немного меньше, чем 2 , 1-2 или 1/2 означает посередине между 1 и 2 , а 1 * означает исключительно отлично .

Academic grading_in_the_Czech_republic / Академическая оценка в Чешской Республике:

В Чешской Республике в начальных и средних школах используется 5-балльная система оценок: 1 балл - лучший, а 5 - худший. Они соответствуют следующим оценкам: 1 = výborně (отлично), 2 = chvalitebně (похвально), 3 = dobře (хорошо), 4 = dostatečně (достаточно) и 5 ​​= nedostatečně (недостаточно). В табелях успеваемости отображаются только целые числа, но тесты или устные экзамены часто помечаются дополнительными отличительными знаками: 3+ немного лучше, чем 3 , 2- немного меньше, чем 2 , 1-2 или 1/2 означает посередине между 1 и 2 , а 1 * означает исключительно отлично .

Академическая оценка_в_Нидерландах / Академическая оценка в Нидерландах:

Эта статья посвящена нынешнему типу оценки, используемому в Нидерландах, который оставался неизменным в течение нескольких десятилетий.

Академическая оценка_in_the_People% 27s_Republic_of_China / Академическая оценка в Китае:

В Китае для большинства университетов и колледжей и большинства средних школ система оценок делится на пять категорий:

  • A: Отлично
А: 90-100%
А-: 85-89%
  • B: Хорошо
В +: 82–84%
А: 78–81%
B-: 75-77%
  • C: средний
С +: 72–74%
С: 68–71%
C-: 64-67%
  • D: пройти
  • F: неудача
Academic grading_in_the_Philippines / Академическая оценка на Филиппинах:

На Филиппинах некоторые университеты используют 4-балльную шкалу, которая похожа на американскую систему оценок или эквивалентна ей. В этой системе используется оценка от 0,00 до 4,00, где 4,00 - наивысшая оценка, а 0,00 - отрицательная оценка.

Академическая оценка_in_the_Republic_of_Ireland / Академическая оценка в Ирландии:

В ирландских средних школах оценки выставляются с использованием букв по этой шкале:

 ОЧКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ ЗА МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ
  • H1: 90% -100% 100 +25
  • Н2: 80% - 89% 88 +25
  • H3: 70% - 79% 77 +25
  • H4: 60% - 69% 66 +25
  • H5: 50% - 59% 56 +25
  • H6: 40% - 49% 46 +25
  • H7: 30% - 39% 37 НЕ ПОЛУЧАЕТ +25
  • H8: менее 30% 0
Academic grading_in_the_USA / Академическая оценка в США:

Академическая оценка в Соединенных Штатах обычно выставляется на пять, шесть или семь буквенных оценок. Традиционно оценки - A +, A, A−; B +, B, B−; С +, С, С-; D +, D, D−; F; где A + - самый высокий, а F - самый низкий. Преобразование числовых оценок в буквенные обычно различается от системы к системе, а также от дисциплин и статуса. В некоторых случаях оценки также могут быть числовыми.

Academic grading_in_the_United_Kingdom / Академическая оценка в Соединенном Королевстве:

В этой статье рассказывается о системе выставления оценок ниже степени в большей части Соединенного Королевства. Во всем Соединенном Королевстве не используется одна и та же схема выставления оценок. Для получения степени см. Британскую классификацию степени бакалавра.

Academic grading_in_the_United_States / Академическая оценка в США:

Академическая оценка в Соединенных Штатах обычно выставляется на пять, шесть или семь буквенных оценок. Традиционно оценки - A +, A, A−; B +, B, B−; С +, С, С-; D +, D, D−; F; где A + - самый высокий, а F - самый низкий. Преобразование числовых оценок в буквенные обычно различается от системы к системе, а также от дисциплин и статуса. В некоторых случаях оценки также могут быть числовыми.

Academic grading_in_the_czech_republic / Академическая оценка в Чешской Республике:

В Чешской Республике в начальных и средних школах используется 5-балльная система оценок: 1 балл - лучший, а 5 - худший. Они соответствуют следующим оценкам: 1 = výborně (отлично), 2 = chvalitebně (похвально), 3 = dobře (хорошо), 4 = dostatečně (достаточно) и 5 ​​= nedostatečně (недостаточно). В табелях успеваемости отображаются только целые числа, но тесты или устные экзамены часто помечаются дополнительными отличительными знаками: 3+ немного лучше, чем 3 , 2- немного меньше, чем 2 , 1-2 или 1/2 означает посередине между 1 и 2 , а 1 * означает исключительно отлично .

Academic grading_in_the_net Netherlands / Академическая оценка в Нидерландах:

Эта статья посвящена нынешнему типу оценки, используемому в Нидерландах, который оставался неизменным в течение нескольких десятилетий.

Academic grading_in_the_philippines / Академическая оценка на Филиппинах:

На Филиппинах некоторые университеты используют 4-балльную шкалу, которая похожа на американскую систему оценок или эквивалентна ей. В этой системе используется оценка от 0,00 до 4,00, где 4,00 - наивысшая оценка, а 0,00 - отрицательная оценка.

Academic grading_in_the_united_kingdom / Академическая оценка в Соединенном Королевстве:

В этой статье рассказывается о системе выставления оценок ниже степени в большей части Соединенного Королевства. Во всем Соединенном Королевстве не используется одна и та же схема выставления оценок. Для получения степени см. Британскую классификацию степени бакалавра.

Academic grading_in_the_united_states / Академическая оценка в США:

Академическая оценка в Соединенных Штатах обычно выставляется на пять, шесть или семь буквенных оценок. Традиционно оценки - A +, A, A−; B +, B, B−; С +, С, С-; D +, D, D−; F; где A + - самый высокий, а F - самый низкий. Преобразование числовых оценок в буквенные обычно различается от системы к системе, а также от дисциплин и статуса. В некоторых случаях оценки также могут быть числовыми.

Academic grading_in_tunisia / Академическая оценка в Тунисе:

Тунисская система оценок в основном состоит из более чем 20-балльной шкалы оценок: она используется в средних школах и университетах. Для начальных школ введена новая система, основанная на буквенной шкале оценок; старая система использует 10-балльную шкалу оценок за первый семестр и 20-балльную шкалу за второй и третий семестр.

Academic grading_in_ukraine / Академическая оценка в Украине:

Академическая оценка в Украине была изменена по сравнению со старой советской системой после 2002 года.

Academic grading_in_venezuela / Академическая оценка в Венесуэле:

Средний балл (GPA) в Венесуэле варьируется от 0 до 20 баллов, причем 20 - это наивысший возможный балл. Иногда используются десятичные дроби, в зависимости от учебного заведения.

Academic grading_in_vietnam / Академическая оценка во Вьетнаме:

Вьетнамская система оценок - это академическая система оценок, используемая во Вьетнаме. Он основан на шкале от 0 до 10 баллов, аналогичной американской шкале 1.0–4.0.

Academicgraduation_by_country / Академический выпуск по странам:

Процедуры и традиции проведения академических выпускных церемоний различаются во всем мире.

Академическая гимназия / гимназия (школа):

Гимназия - это тип школы, в которой сильный акцент делается на академическом обучении и которая в некоторых частях Европы предоставляет продвинутое среднее образование, сопоставимое с британскими гимназиями, колледжами шестого класса и подготовительными средними школами США. В нынешнем значении это обычно относится к средним школам, ориентированным на подготовку студентов к поступлению в университет для углубленного академического обучения. До 20 века система гимназий была широко распространенной чертой образовательных систем во многих странах центральной, северной, восточной и южной Европы.

Академические залы_Оксфордского_университета / Академические залы Оксфордского университета:

Академические залы Оксфордского университета были учебными заведениями внутри университета. Принципиальная разница между колледжем и холлом заключалась в том, что в то время как первые управлялись товарищами колледжа, залами управляли их директора. Из более чем сотни залов в средние века только Сент-Эдмунд-холл дожил до середины 20-го века, став колледжем в 1957 году.

Академические залы_Оксфордского университета / Академические залы Оксфордского университета:

Академические залы Оксфордского университета были учебными заведениями внутри университета. Принципиальная разница между колледжем и холлом заключалась в том, что в то время как первые управлялись товарищами колледжа, залами управляли их директора. Из более чем сотни залов в средние века только Сент-Эдмунд-холл дожил до середины 20-го века, став колледжем в 1957 году.

Академические притеснения / издевательства на рабочем месте в академических кругах:

Издевательства в академических кругах - это форма издевательств на рабочем месте, которая имеет место в высших учебных заведениях, таких как колледжи и университеты, в самых разных сферах деятельности. Считается, что это обычное явление, хотя в некоторых других контекстах оно не получило такого внимания со стороны исследователей, как издевательства. Академические круги очень конкурентоспособны и имеют четко определенную иерархию, при этом младшие сотрудники особенно уязвимы. Хотя в большинстве университетов есть политика в отношении издевательств на рабочем месте, отдельные кампусы разрабатывают и внедряют свои собственные протоколы. Это часто оставляет жертвы без помощи. Недавно в Массачусетсе была создана некоммерческая организация под названием «Движение академического паритета», которая предоставляет юридические и психологические советы жертвам академических издевательств.

Academic health_center / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_science_center / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_science_centre / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_science_partnership / Научный центр академического здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_science_system / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_sciences_center / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_sciences_centre / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_sciences_partnership / Научный центр академического здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Academic health_sciences_system / Академический научный центр здоровья:

Академический медицинский научный центр определяется Ассоциацией академических медицинских центров как: «образовательное учреждение, которое включает медицинскую школу и, по крайней мере, одну смежную профессиональную медицинскую школу, и либо владеет, либо связано с учебной больницей или системой здравоохранения». AHSC предназначены для обеспечения того, чтобы прорывы в медицинских исследованиях приносили прямую клиническую пользу пациентам. Организационные структуры, входящие в состав AHSC, могут принимать различные формы, от простых партнерств до, реже, полностью интегрированных организаций с единым правлением. AHSC работают в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Ирландию, Японию, Нидерланды, Катар, Сингапур, Швецию, Великобританию и США.

Академический исторический ревизионизм / Исторический ревизионизм:

В историографии термин исторический ревизионизм обозначает переосмысление исторического описания. Обычно он включает в себя оспаривание ортодоксальных взглядов профессиональных ученых на историческое событие, промежуток времени или феномен, введение противоположных доказательств или переосмысление мотивов и решений исследователей. вовлеченные люди. Пересмотр исторических записей может отражать новые открытия фактов, свидетельств и интерпретаций, которые затем приводят к пересмотренной истории. В драматических случаях ревизионизм предполагает переворот старых моральных суждений.

Академическая история / Академическая история:

Академическая история может быть большим, многотомным произведением, таким как « Кембриджская современная история» , написанным совместно под центральным редакционным контролем.

Академическая мистификация / мистификация:

Мистификация - это ложь, намеренно сфабрикованная, чтобы выдать себя за правду. Его можно отличить от ошибок в наблюдении или суждении, слухов, городских легенд, псевдонауки и первоапрельских событий, которые верующие передают добросовестно или в шутку.

Академическая честность / Академическая нечестность:

Академическая нечестность , академические проступки, академическое мошенничество и академическая честность - это взаимосвязанные концепции, которые относятся к различным действиям со стороны учащихся, которые идут вразрез с ожидаемыми нормами школы, университета или другого учебного заведения. Определения академических проступков обычно приводятся в институциональной политике. Академическая нечестность задокументирована во всех типах учебных заведений, от начальной школы до аспирантуры. На протяжении всей истории этот вид нечестности карался разной степенью наказания.

Academic honor_code / Код академической чести:

Кодекс академической чести или система чести - это набор правил или этических принципов, управляющих академическим сообществом, основанный на идеалах, которые определяют, что является благородным поведением в этом сообществе. Использование кодекса чести зависит от представления о том, что людям можно доверять, чтобы они действовали достойно. Те, кто нарушает кодекс чести, могут быть подвергнуты различным санкциям, включая исключение из учреждения. или, другими словами, кодекс чести подобен обещанию, взятому студентами в отношении того, что они будут поддерживать академическую честность и этическое поведение и не будут участвовать в каком-либо мошенничестве, воровстве или искажении фактов.

Академические награды / латинские награды:

Латинские почести - это латинские фразы, используемые в некоторых колледжах и университетах для обозначения уровня отличия, с которым была получена академическая степень. Эта система в основном используется в США. Он также используется в некоторых странах Юго-Восточной Азии с европейской колониальной историей, таких как Индонезия и Филиппины, хотя иногда переводы этих фраз используются вместо латинских оригиналов. Знак отличия не следует путать со степенями с отличием, предлагаемыми в некоторых странах, или с почетными степенями.

Академические награды / латинские награды:

Латинские почести - это латинские фразы, используемые в некоторых колледжах и университетах для обозначения уровня отличия, с которым была получена академическая степень. Эта система в основном используется в США. Он также используется в некоторых странах Юго-Восточной Азии с европейской колониальной историей, таких как Индонезия и Филиппины, хотя иногда переводы этих фраз используются вместо латинских оригиналов. Знак отличия не следует путать со степенями с отличием, предлагаемыми в некоторых странах, или с почетными степенями.

Академический капюшон / Академическое платье:

Академическая одежда - это традиционная форма одежды для академической среды, в основном для высшего образования, которую носят в основном те, кто получил университетскую степень или имеет статус, дающий им право ее носить. Он также известен как академическая одежда , академическая одежда , субфуск, а в Соединенных Штатах - как академические регалии .

Академические капюшоны / Академическая одежда:

Академическая одежда - это традиционная форма одежды для академической среды, в основном для высшего образования, которую носят в основном те, кто получил университетскую степень или имеет статус, дающий им право ее носить. Он также известен как академическая одежда , академическая одежда , субфуск, а в Соединенных Штатах - как академические регалии .

Академический империализм / Академический империализм:

Академический империализм - это форма империализма, в которой между академиками существуют неравные отношения, когда одна группа доминирует, а другая находится под контролем или игнорируется. Ранние теории академического империализма относятся к 1960-м годам.

Академический инбридинг / Интеллектуальный инбридинг:

Интеллектуальный инбридинг или академический инбридинг - это практика в академических кругах университета, которая нанимает своих выпускников на должности профессоров. Обычно это считается изолированным и нездоровым для академических кругов. Считается, что интеллектуальный инбридинг снижает возможность появления новых идей из внешних источников, так же как генетический инбридинг снижает возможность появления новых генов в популяции.

Академическая инфляция / Credentialism и образовательная инфляция:

Кредентиализм и образовательная инфляция - это любые из ряда связанных процессов, включающих повышение требований к формальным образовательным квалификациям и обесценивание этих квалификаций. В западном обществе при приеме на работу все больше полагаются на официальную квалификацию или сертификаты. Этот процесс, в свою очередь, привел к инфляции учетных данных , процессу раздува минимальных учетных данных, необходимых для данной работы, и одновременному обесцениванию стоимости дипломов и степеней. Эти тенденции также связаны с завышением оценок - тенденцией постепенно присваивать более высокие академические оценки за работу, которая в прошлом получала более низкие оценки.

Академическое учреждение / Академическое учреждение:

Академическое учреждение - это учебное заведение, посвященное образованию и исследованиям, которое присуждает ученые степени. См. Также академию и университет.

Академические учреждения / Академическое учреждение:

Академическое учреждение - это учебное заведение, посвященное образованию и исследованиям, которое присуждает ученые степени. См. Также академию и университет.

Академическая честность / Академическая честность:

Академическая честность - это моральный кодекс или этическая политика академического сообщества. Этот термин популяризировал покойный Дон МакКейб (США), которого считают «дедушкой академической честности». Среди других выдающихся ученых и защитников академической честности - Трейси Бретаг (Австралия), Кэт Эллис (Австралия), Сара Элейн Итон (Канада), Томас Ланкастер (Великобритания), а также Фолтинек, Томаш (Чехия) и Триша Бертрам Галлант (США). Академическая честность поддерживает реализацию образовательных ценностей посредством поведения, такого как недопущение обмана, плагиата и обмана при заключении контрактов, а также поддержание академических стандартов; честность и строгость в исследованиях и научных публикациях.

Академические вмешательства для_дислексии / Управление дислексией:

Управление дислексией зависит от множества факторов; не существует одной конкретной стратегии или набора стратегий, которые были бы эффективны для всех, кто страдает дислексией.

Академические вмешательства_для_дислексии_в_ан_алфавитной_ортографии / Управление дислексией:

Управление дислексией зависит от множества факторов; не существует одной конкретной стратегии или набора стратегий, которые были бы эффективны для всех, кто страдает дислексией.

No comments:

Post a Comment

American Open_Orthopaedics_Journal/Category:Research and Knowledge Publication academic journals

American Open_Orthopaedics_Journal / Категория: Исследования и публикации академических журналов: American Open_Otorhinolaryngology_Jour...